Ден, ты можешь мною гордиться! :)
Я это сделала, и пока не с помощью Road Kill-а, а с помощью "майского" UV texture Editor!!!
Осталось разобраться с UV Sets и переносом ювишек на симметричную геометрию. Но в целом, я довольна результатом выходных!
Сразу после создания ювишек, появилось желание попробовать PSD network.
Выделила все геометрии, и майка ругнулась
пришлось выделить только 1 меш из нескольких и только в этом случае у меня создался psd file.
так, а как же остальная геометрия? -- глаза, зубы, язык, шнурки...
бегло покрасив слой (скорее, для теста) , получила вот такой результат :)
Показала развёртку человеку, с большим опытом чем у меня. и получила ряд рекомендаций по поводу развёрток.
1. Развёртку лучше всего делать цельной. чем меньше швов, сказал он, тем меньше проблем с текстурингом и рендером.
Выслал картинку как пример правильной развёртки (так учат делать uv- развёртку в Ванкуверской школе)
Вот я и думаю, что похоже мне придётся теперь многие швы сшивать снова. :)
спустя год перечитываю свои негодования и вопросы по этой теме -- улыбаюсь ))))
ОтветитьУдалитьчто значит -- опыт!
как сказал скиф- пример правильной развёртки вовсе не правильный)
ОтветитьУдалитьмне нравиться:
ОтветитьУдалить"бегло покрасив слой (скорее, для теста) , получила вот такой результат :)"
Если бы у меня получилось его так раскрасить я бы прыгал от радости
:)
Удалить