Прикольная и полезная эта штука! Помогла перенести ювишки с одного пера на множество идентичных перьев воробья.
я создала 3 типа пера-- 2 для крыла и 1 для хвоста. и именно Transfer Attributes помог перенести ювишки с одного пера на остальные. )
как работать с Transfer Attributes:
1. Выделите сначала исходный ( с ювишками которые будете переносить) , затем целевой объект (на который будете переносить ювишки).
2. В меню Mesh идёте в настройки пункта Transfer Attributes.
3. Установите типы атрибутов, которые хотите передавать (Component) и нажмите кнопку Transfer.
Мой воробей практически готов для рига.
Но для начала , надо до конца понять работу UV Set-ов.
На сегодня, похоже всё.
всем спокойной ночи! ))
отличный воробей! мой вышел куда хуже)
ОтветитьУдалитьничего... исправить то всегда можно. И не забывай,я ж рисовала много.
Удалитьвсё получится, Аня) может, не сразу, но получится. как у вас проект идёт? на какой стадии?
Доброе время суток! Могу ли я попросить у вас модель воробушка для изучения?
УдалитьДобрый день) Модели я не высылаю. Прошу меня понять. Возможно, я его когда нибудь доделаю и пущу в проект.
УдалитьИзучать там нечего. Обычная полигональная моделька.там перья геометрией сделаны, хотя сейчас я бы просто обычными плейнами с альфой делала бы)
грустно. А то у меня не особо получается и уроков к сожалению нет про птичек
УдалитьНе грустите. )) Птички такие же объекты как и кувшины, ящики, котики и т. д.
ОтветитьУдалитьПосмотрите на Ютубе --тут можно много чего найти про птичек в плане моделинга
https://www.youtube.com/results?search_query=bird+3d+modeling