Света, как ты справилась со швами ? Пожалуйста помоги советом =) Может что не так делаю... Допустим есть куб 180 поликов -детализирую его в Зебре -делаю UV развертку с помощью встроенного плагина -иду на нижний уровень сабдива, снимаю displace и normal map's -жму ГОЗ открывается Maya с моей Лоу-поли моделью -в настройках рендера ставлю MentalRay и максимальное качество. По идеи теперь все должно быть красиво.... НО вот беда видно ВСЕ швы. Что я только не дела :(
Привет! У меня не много опыта работы с нормал картами. Но если говорить о нормал карте для этой бабульки, то швы у меня тоже были... правила ручками в фотошопе, затирая швы. Мне советовали снимать нормал карту на 2 уровне дивайда в Браше ( не на первом) -- снимала, швов было меньше действительно, но они всё равно быди.. как от них избавиться полностью--пока не знаю. Но есть предположение использовать для снятия нормал мапов не браш а Xnormal , например
Спасибо за ответ=) Попробовал Xnormal швов почти невидно, зато в некоторых местах появились артефакты, но думаю от них можно избавится. В самой Майке отлично нормали снимаются, никаких швов. Правда на моем ноуте это тема не прокатит, уж очень медленно получается.. Если у тебя комп посильней попробуй. Вот ссылочка на урок http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?p=121473. Урок так себе, зато в 3тем посте перевод всех параметров =) Кстати часто попадаю на твой дневник и часто что-то интересное на примету беру. Так-что за сайт респект +) Сергей
Свет, бабушка зачёт)))
ОтветитьУдалитьСлава.
Бабушка супер! С интересом жду о нормалке.
ОтветитьУдалитьСпасибо, ребят.:)
ОтветитьУдалитьСвета, как ты справилась со швами ? Пожалуйста помоги советом =) Может что не так делаю...
ОтветитьУдалитьДопустим есть куб 180 поликов
-детализирую его в Зебре
-делаю UV развертку с помощью встроенного плагина
-иду на нижний уровень сабдива, снимаю displace и normal map's
-жму ГОЗ открывается Maya с моей Лоу-поли моделью
-в настройках рендера ставлю MentalRay и максимальное качество.
По идеи теперь все должно быть красиво....
НО вот беда видно ВСЕ швы.
Что я только не дела :(
Привет!
ОтветитьУдалитьУ меня не много опыта работы с нормал картами. Но если говорить о нормал карте для этой бабульки, то швы у меня тоже были... правила ручками в фотошопе, затирая швы. Мне советовали снимать нормал карту на 2 уровне дивайда в Браше ( не на первом) -- снимала, швов было меньше действительно, но они всё равно быди.. как от них избавиться полностью--пока не знаю. Но есть предположение использовать для снятия нормал мапов не браш а Xnormal , например
Спасибо за ответ=)
ОтветитьУдалитьПопробовал Xnormal швов почти невидно, зато в некоторых местах появились артефакты, но думаю от них можно избавится.
В самой Майке отлично нормали снимаются, никаких швов. Правда на моем ноуте это тема не прокатит, уж очень медленно получается..
Если у тебя комп посильней попробуй. Вот ссылочка на урок http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?p=121473. Урок так себе, зато в 3тем посте перевод всех параметров =)
Кстати часто попадаю на твой дневник и часто что-то интересное на примету беру.
Так-что за сайт респект +)
Сергей
Привет, Сергей! :) И тебе спасибо за ссылку на урок. :)
ОтветитьУдалитьУдачи тебе! :)