кстати вспомнилось в многих туторах...почему-то в связке с маей юзают не браш а мудьбокс...но не определяется же выбор пакета кнопочкой sent to mudbox во вкладочке file? Лучше оптимизированы?
To Alex Mudbox сделали в Weta(если память не изменяет), так как им не нравился интерфейс Zbrush. Потом его перекупила Autodesk, поэтому пытается связать все свои продукты. А так очень удобное текстурирование, похожее на 3d-coat. Что удобнее в процессе работы, тем лучше и пользоваться!
кстати вспомнилось в многих туторах...почему-то в связке с маей юзают не браш а мудьбокс...но не определяется же выбор пакета кнопочкой sent to mudbox во вкладочке file? Лучше оптимизированы?
ОтветитьУдалитьПотрясный basemech, уровень работ растет. Удачи с утверждением, надеюсь им понравтися!
ОтветитьУдалитьРебята, спасибо!
ОтветитьУдалитьAlex, по поводу Mudbox сказать ничего не могу-- не юзала, Мне пока вполне хватает ZBrush и его связки с Майкой.
Денис, спасибо! стараюсь расти! :))
To Alex
ОтветитьУдалитьMudbox сделали в Weta(если память не изменяет), так как им не нравился интерфейс Zbrush. Потом его перекупила Autodesk, поэтому пытается связать все свои продукты. А так очень удобное текстурирование, похожее на 3d-coat. Что удобнее в процессе работы, тем лучше и пользоваться!
Незнаю есть ли подобная фишка( sent to mudbox) в 2012 максе, я на него пока не перешел. Если есть то вопрос отпадает.
ОтветитьУдалитьЗдорово получается!
ОтветитьУдалитьспасибо! Впереди --самое интересное..Скульптинг
ОтветитьУдалить