Давай разберёмся со спорными местами. Из симметричных деталей на модели-- только ноги от ботинок до пояса ( деталь гульфика вынесла отдельно из за своей несимметрии) Голове надо дать больше места, потому как она более детализированная. в первой моделе я голову вообще выносила в отдельную карту. тут сказали попробовать всё в одну впихнуть, только дать голове больше места. оттого и квадратики меньше )))
потому что голова лепилась одним мешем с волосами, а причёска такова, что пробор волос идёт с боку, большие пряди волос свисают на другу сторону.. и вообще, голова практически никогда не бывает симметричной!))) её обычно всегда разворачивают полностью )
конечно полностью но моделят то симметрично потом просто уде добовляют не симметричные детали. Ну ладно у каждого свой подход к работе. Мне вообще нравится то ))) потому и спрашиваю потому что мне не пофиг
Правильно делаешь что спрашиваешь! ))Насчёт лица-- старалась делать его симметричным до лба.. там пришлось шаманить из за волос, свисающих на лоб. на одну сторону. глаза в наружных уголках получились разными чуток. это я знаю. в след. раз буду внимательной. а на развёртке лицо немного перекосило только из за волос. но надеюсь, положу текстуру как надо)
странная развёртка есть спорные места, почему не симметрична, почему сетка не везде одинаковой плотности, на голове квадратике меньше ?
ОтветитьУдалитьДавай разберёмся со спорными местами. Из симметричных деталей на модели-- только ноги от ботинок до пояса ( деталь гульфика вынесла отдельно из за своей несимметрии)
УдалитьГолове надо дать больше места, потому как она более детализированная. в первой моделе я голову вообще выносила в отдельную карту. тут сказали попробовать всё в одну впихнуть, только дать голове больше места. оттого и квадратики меньше )))
Будем ещё спорить? ;-)
Удалитьнет стало яснее теперь, а голова не симметрична почему? )))
ОтветитьУдалитьпотому что голова лепилась одним мешем с волосами, а причёска такова, что пробор волос идёт с боку, большие пряди волос свисают на другу сторону.. и вообще, голова практически никогда не бывает симметричной!))) её обычно всегда разворачивают полностью )
ОтветитьУдалитьконечно полностью но моделят то симметрично потом просто уде добовляют не симметричные детали. Ну ладно у каждого свой подход к работе. Мне вообще нравится то ))) потому и спрашиваю потому что мне не пофиг
ОтветитьУдалитьПравильно делаешь что спрашиваешь! ))Насчёт лица-- старалась делать его симметричным до лба.. там пришлось шаманить из за волос, свисающих на лоб. на одну сторону. глаза в наружных уголках получились разными чуток. это я знаю. в след. раз буду внимательной. а на развёртке лицо немного перекосило только из за волос. но надеюсь, положу текстуру как надо)
Удалить