понедельник, 1 октября 2012 г.

Тест с ригом. Ставлю в позу персонажа

Какой то сегодня получился день мелких тестов и экспериментов.

Очередной эксперимент-- поставить в позу персонажа. Был сделан скелет в Maya и заскинен. Довольно быстро получилось выставить в нужную позу персонажика.

 

7 комментариев:

  1. Классные у тебя сегодня тесты!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет. Классно у тебя получается! Тоже хочу Майку освоить, все никак руки не дойдут, все как-то в Максе сижу) Ты как изучала Майю, по курсам? можешь что-нибудь посоветовать по самостоятельному изучению?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибо.
      Майку изучала на курсах.
      посоветовать? Книга Цыпцына и Help в Майке., плюс форумы по теме и гугл ))

      Удалить
  3. Клёво вышло!
    А будет какой-нибудь урок по созданию скелета и скинингу?
    Я делал скелет и скин в максе, но может в майа будет легче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! я думаю, принцип тот же что и в Максе. Урока пока не планирую --нет времени разбираться подробно с уроком так как на данный момент очень много других задач.

      Удалить
  4. как потом правильно экспортировать персонажа чтоб он в других редакторах например marmoset Toolbag оставался в такой же позе???????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если ставили в позу в Майя, то удалить историю и экспортировать файл в obj.

      Удалить