суббота, 28 апреля 2012 г.

Учёный . Wip -3. UVs. Soften and Harden Edges

Наконец моя моделька в чёрно-белую равномерную шашечку готова, карты запечены.
Результат покажу в финалке уже с текстурой. Завтра начну всё собирать все запечённые карты в одну и рисовать диффузку в Фотошопе. Ещё раз скажу, что процесс создания ювишек, а точнее раскладывание шелов в квадрат заданных размеров для меня очень увлекательный, почти как игра с задачей разложить кусочки геометрии как можно плотнее друг к другу при этом максимально заняв пространство от 0 до 1. ) Этот процесс напомнил игру из детства, когда советская открытка разрезалась вдоль и поперёк на десятки мелких кусочков разных размеров и форм и нужно было как пазл собрать её воедино. ) Самые интересные вещи (осознание давно услышанного понятия) приходят иногда очень неожиданно. Так и в этот раз, раскладывая шелы (shells) на юви пространстве, я думала почему-то о группах сглаживания-- максовском понятии, котором мне так часто в последнее время говорят, но что это и тем более как его применять -- не понимала. Но тут словно прозрение произошло. Я знала о Soften and Harden Edges и знала о их функциях. И "группы сглаживания" -- это как раз использование использование жёстких и мягкий рёбер при моделировании персонажа. Раньше я думала, что создание лоуполи -- это всегда "гранёные" фейсы, а значит обязательно harden edges. Потом, отдавая модель заказчику, я автоматом выделяла ВСЮ модель и делала все edges как Soften. (Не делайте как я! не повторяйте ошибок!) Как я поняла уже сейчас применение soften and harden edges зависит от вашей модели. Если модель имеет на себе, например, элементы hard surface, то логичней их сделать с harden edges (жёсткими рёбрами) Если же модель сглажена-- например лицо, то -- soften edges. Для меня всегда удобней подтвердить прочитанное или сказанное графической иллюстрацией. Поэтому, покажу на примере. А вообще, об этом прекрасно написано в Help Майки, правда зачастую я обращаюсь редко. ( а зря) В данном случае, мне HELP помог)
Используя эту информацию, в своей модельке решила соединить мягкой и жёсткость рёбер, подчёркивая жёсткие элементы на груди и смягчая детали тела ( голову, руки, мягкая ткань на шортах и та далее)

воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Учёный. wip-2. Lowpoly


А ещё у нас зацвели абрикосы. Хотя уже даже отцветают. 3 дня понадобилось природе, чтобы наконец впустить в наш город тёплую весну:)
Всё зеленеет на глазах. Зацветает! :)




Наступает моё самое любимое время года :)

вторник, 17 апреля 2012 г.

Изучаем концепт арт

И снова видеоуроки от Алексея Самохина (mexart.ru)

Константин Вавилов: Силуэт в концепт-арте.



Александр Печенкин ( Little Druid) о влиянии специализации на внешний вид персонажа.




Константин Вавилов: О визуальном развитии персонажа (character upgrade) Спасибо Алексею за шаринг этих уроков!)

Проект Genom.

Я просто очень хочу рассказать вам об этом проекте.
Считайте это рекламой. (мой блог,-- что хочу, то и рекламирую)

С этим проектом я познакомилась зимой этого года.
Илья, как вы уже знаете, предложил мне смоделировать персонажа для его проекта pgenom.

Я тогда понятия не имела, что за проект, какой персонаж.

Опыта было мало, но желание моделировать велико. Я согласилась...
Как шёл процесс моего "вливания" в проект -- отдельная история.
Но я реально влюбилась в этот проект, со всеми его концептами, с моделями, философией, и конечно же ребятами, которые работают над проектом.

Признаюсь, я получаю удовольствие, работая с этими людьми. Не важно сколько платят (на данном этапе), важно сколько я всему научилась и сколько они мне помогали, тратя своё время на меня.

В благодарность им, хочется помочь своими знаниями и умением. Жаль, что времени сейчас мало на моделирование. (приходится думать о том, чтобы заработать на прожитьё)
Но, даже приехав с работы, уставшая, я с удовольствием сажусь скульптить модель для pgenom.

Если бы меня спросили, хотела бы я работать с ними, -- ответила бы твёрдо "да!"
Очень хочется, чтобы этот проект увидели как можно больше людей, чтобы играли в него. а пока маленький анонс проекта на КРИ 2011.



Будем ждать альфа версию, а я побежала дальше доделывать очередную модель.

суббота, 14 апреля 2012 г.

С Праздником Пасхи!

В этом году я не пекла куличи.
Но я приготовила вам маленькую пасхальную 3д открыточку :)

Поздравляю всех со Светлым праздником Пасхи! :) Христос воскрес! :)
416 фейсов. текстура 256х256


вторник, 10 апреля 2012 г.

МК "покраска ч/б изображения в фотошопе"

14 Апреля в 12:00 по московскому времени в рамках Backyard Classes планируется очередной мастеркласс. Темой мастер-класса будет "покраска ч/б изображения в фотошопе". Докладчик - Артур Гимальдинов.

Подробности здесь : http://www.mexart.ru/Courses.html

понедельник, 9 апреля 2012 г.

Digital Painting с Романом Гуро. Финал

Вот и закончился курс.

Вчера было последнее занятие, и аж не верится, что так быстро пролетели эти полтора месяца.
Я очень надеюсь на продолжение в рамках курса по концепт-арту.

Меня часто спрашивают ребята : "Ну что? Как тебе курс? Научилась рисовать?"
Отвечаю : "Научилась большему! Понимать и замечать, анализировать и думать. Рисовальные навыки за короткое время не приобретёшь, нужно стараться каждый день рисовать. А когда есть информационная база -- результат приходит быстрее!"

четверг, 5 апреля 2012 г.

Моя первая победа на render.ru

Завершился мини конкурс по скалптингу на render.ru.

Только что зашла на сайт и увидела:
1-ое место Vestochka

Я победила!
Неожиданно, и приятно, что оценили мою работу!

Подробности

вторник, 3 апреля 2012 г.

Для настроения!

Обожаю мультики! )))

В волшебном королевстве грандиозный праздник: Рапунцель идет под венец! Все затаив дыхание ждут торжественной минуты. Но свадебная церемония грозит обернуться катастрофой: конь Максимус и хамелеон Паскаль теряют подвенечные кольца. У них остается всего несколько минут, чтобы найти пропажу.
Название: Рапунцель: Счастлива навсегда / Tangled Ever After
Длительность: 6 мин.
Год: 2012
Производство: США
Режиссёр: Нэйтан Грено, Байрон Ховард
Актёр: Марк Аллан Стюарт, Закари Левай, Мэнди Мур


понедельник, 2 апреля 2012 г.

Digital Painting с Романом Гуро. Занятие 14. Многофигурка

Аж не верится, что курс подходит к своему завершению!

Сегодня было предпоследнее занятие и третье занятие по композиции -- большого и сложного (для меня)раздела.

Как по мне, все три лекции взаимосвязаны между собой и именно сегодняшняя лекция помогла ответить на многие вопросы, связанные с многофигурной композицией, которые у меня оставались.
Предыдущие мои домашки кажутся теперь мне совсем не логичными и неорганизованными.
Но зато у меня есть шанс теперь всё исправить :)

Сегодня была лекция множества открытий для меня. Много узнала о закономерностях, на которые нужно обратить внимание при разборе работ классиков и применять их в своих работах.

А разбирали мы сегодня много. Иногда Рома показывал направляющие, которых я раньше не замечала и для меня становилось просто прозрением то, что и как, оказывается, хотел изобразить художник.
Всё-таки, анализ работ -- очень полезная штука, как оказалось!

Сокурсники помогли открыть сегодня для себя Luis Royo. Шагая дальше по ссылкам, уже сама открыла для себя Франка Фразетта .

Повторно для себя открыла Уильяма Бугро

После окончания занятия сижу в инете -- рассматриваю классиков и не могу оторваться от монитора!

Изучая многофигурку на примерах классической скульптуры, смотрю Антонио Канова.
"Амур и Психея". Уже час рассматриваю эту работу с разных ракурсов.) Потрясающая работа!

И одним из самых ярких открытий сегодняшнего занятия был художник Андерс Цорн.
Посмотрите его рисунки и живопись.

Есть над чем работать до четверга!