tag:blogger.com,1999:blog-4939635112056776307.post1909303621869512915..comments2024-03-15T10:04:43.251+02:00Comments on 3D Maya. Дневник.: ZBrush. Работа с SubtoolsСветлана Узкихhttp://www.blogger.com/profile/03371048223526956244noreply@blogger.comBlogger11125tag:blogger.com,1999:blog-4939635112056776307.post-56881578079557242492018-09-24T08:35:51.365+03:002018-09-24T08:35:51.365+03:00Пожалуйста)Пожалуйста)Светлана Узкихhttps://www.blogger.com/profile/03371048223526956244noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4939635112056776307.post-35231225903903135172018-09-24T08:33:27.491+03:002018-09-24T08:33:27.491+03:00Спасибо!!! Спасибо!!! Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/13015767302314601874noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4939635112056776307.post-18553818776106422952017-05-02T22:26:14.876+03:002017-05-02T22:26:14.876+03:00Пожалуйста)Пожалуйста)Светлана Узкихhttps://www.blogger.com/profile/03371048223526956244noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4939635112056776307.post-32438668684600353072017-05-02T22:17:33.678+03:002017-05-02T22:17:33.678+03:00спасибо большое!спасибо большое!Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4939635112056776307.post-32731188502874039242017-05-02T21:44:53.398+03:002017-05-02T21:44:53.398+03:00если вы создаёте новый объект в браше, то его прос...если вы создаёте новый объект в браше, то его просто Insert-ом вставляете в вашу многосабтульную модель. <br /> если же вы хотите импортить ( добавить ) новый сабтул,сделанный вне Браша ( импортить как obj), то выбрав вашу много сабтульную модель, вы сначала создаёте новый сабтул с любым из примитивов, выбираете его и в него Импортом загружаете геометрию из вне. <br /><br /> ваш примитив заменится новым мешем и это будет ваш новый сабтул в вашей модельке. Светлана Узкихhttps://www.blogger.com/profile/03371048223526956244noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4939635112056776307.post-80990359037984341622017-05-02T21:39:58.806+03:002017-05-02T21:39:58.806+03:00т.е. я создаю новый сабтул и просто импорчу нужный...т.е. я создаю новый сабтул и просто импорчу нужный обж?Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4939635112056776307.post-86547164760943759232017-05-02T21:25:17.475+03:002017-05-02T21:25:17.475+03:00Импортить отдельные элементы как отдельные сабтулы...Импортить отдельные элементы как отдельные сабтулы. <br /> или использовать кисть --Insert meshСветлана Узкихhttps://www.blogger.com/profile/03371048223526956244noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4939635112056776307.post-90392533293938226872017-05-02T21:10:53.457+03:002017-05-02T21:10:53.457+03:00а если у меня уже есть модель, поделенная на сабы ...а если у меня уже есть модель, поделенная на сабы и есть необходимость добавить новые элементы как отдельные сабтулы, то как это сделать?Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4939635112056776307.post-35259874463365170252011-09-26T12:28:21.629+03:002011-09-26T12:28:21.629+03:00Если есть одна модель, состоящая из частей, то в б...Если есть одна модель, состоящая из частей, то в браше её можно открыть через полигруппы. Почитайте вот тут-- я тоже когда то с таким сталкивалась.<br /><br />http://vesta3d.blogspot.com/2011/05/polygroups.htmlСветлана Узкихhttps://www.blogger.com/profile/03371048223526956244noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4939635112056776307.post-72564909409195084682011-09-26T12:26:32.714+03:002011-09-26T12:26:32.714+03:00какая задача у вас стоит? Вставить модель в ZBrush...какая задача у вас стоит? Вставить модель в ZBrush так чтобы она была по отдельным частям ? Или просто добавить какую нибудь геометрию к уже открывшемуся Tool?Светлана Узкихhttps://www.blogger.com/profile/03371048223526956244noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4939635112056776307.post-41698924936862639432011-09-26T09:45:06.683+03:002011-09-26T09:45:06.683+03:00млин я не совсем догоняю) как туда модель вставить...млин я не совсем догоняю) как туда модель вставить))) что б каждая деталь была оттдельно) а то у мя всё вместе получается( не подскажитеcomnoreply@blogger.com