tag:blogger.com,1999:blog-4939635112056776307.post5558058153853312888..comments2024-03-15T10:04:43.251+02:00Comments on 3D Maya. Дневник.: мои первые попытки в концепт-арте (скромно и тихо так...)Светлана Узкихhttp://www.blogger.com/profile/03371048223526956244noreply@blogger.comBlogger9125tag:blogger.com,1999:blog-4939635112056776307.post-71010206780017762432012-05-23T18:40:40.449+03:002012-05-23T18:40:40.449+03:00Спасибо! Но глядя на свои рисунки, понимаю, что по...Спасибо! Но глядя на свои рисунки, понимаю, что пока очень примитивно всё получается.. я буду стараться.<br />Для меня всегда было тяжело придумать что то , начиная с чистого листа.развить легче... а вот изначальная идея...<br /> а человеков и мне нужно побольше рисовать.. а то забуду чему у Ромы училась )))Светлана Узкихhttps://www.blogger.com/profile/03371048223526956244noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4939635112056776307.post-33080036166838962982012-05-23T18:20:40.239+03:002012-05-23T18:20:40.239+03:00Классно получилось!
Это тебе говорит человек, кото...Классно получилось!<br />Это тебе говорит человек, который не умеет, но очень хочется научиться рисовать человеков ;)))yurikihttp://3dyuriki.com/noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4939635112056776307.post-9904874844410697702012-05-23T16:13:25.923+03:002012-05-23T16:13:25.923+03:00Спасибо! Посмотрю!Спасибо! Посмотрю!Светлана Узкихhttps://www.blogger.com/profile/03371048223526956244noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4939635112056776307.post-19703591417826028572012-05-23T15:51:37.680+03:002012-05-23T15:51:37.680+03:00Зацени классное видео по visual library
http://www...Зацени классное видео по visual library<br />http://www.youtube.com/watch?v=dnflBERf2zM&feature=relmfuAnonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4939635112056776307.post-76141419461936953282012-05-22T09:23:49.772+03:002012-05-22T09:23:49.772+03:00Насчёт угадал-неугадал -- не знаю :))
Но ответить...Насчёт угадал-неугадал -- не знаю :)) <br />Но ответить, ответил, и это здорово и важно для меня. :)<br />Со всем согласна в принципе, просто хотелось узнать, как эти задачи-вопросы решают другие концептеры-художники. <br /> Насчёт локтей, суставов, коленок. Каждый раз , когда начинаю рисовать что то в этой области , особенно из хард одежды, задумываюсь-- а согнётся ли колено, а разогнётся ли рука в локте? мне инетерсно как эти места обдумывают другие.. иногда красиво нарисовать можно, а если подумать о функциональности, то всё выпадает из логики. вот мне и интересно, как это решает Роман. ( буду интересоваться на курсе)Светлана Узкихhttps://www.blogger.com/profile/03371048223526956244noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4939635112056776307.post-67497421782916459432012-05-22T09:19:43.264+03:002012-05-22T09:19:43.264+03:00Ух ё! Сколько всего! Спасибо!!
Кое какие уроки я в...Ух ё! Сколько всего! Спасибо!!<br />Кое какие уроки я встречала, да. :) Буду знать где копать, если что :)Светлана Узкихhttps://www.blogger.com/profile/03371048223526956244noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4939635112056776307.post-12385703825812698642012-05-22T09:10:04.561+03:002012-05-22T09:10:04.561+03:00Вообще вот тут дофига всего по концептдизайну:
ht...Вообще вот тут дофига всего по концептдизайну:<br /><br />http://www.thegnomonworkshop.com/store/category/20/<br /><br />Если что там в browse librari>entertainment design есть по теории цвета, дизайну техники ещё.<br /><br />На рутрекере почти всё это можно скачать.Gorrumhttps://www.blogger.com/profile/01713237275417915991noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4939635112056776307.post-78550991929443940782012-05-22T09:05:56.232+03:002012-05-22T09:05:56.232+03:00Давай я отвечу на вопросы а ты потом скажешь как б...Давай я отвечу на вопросы а ты потом скажешь как близко или далеко я был :)) Мне тоже интересен концепт дизайн но всё руки никак не дойдут. Хочется сначала в 3Д джедаем стать.<br /><br />Дык вот:<br />-- роль деталей в концепте ( их количество)<br />-- условность концепт рисунка и её мера для передачи концепта моделлеру<br /><br />Решил объеденить так как они схожи.<br /><br />Я бы разделил концепты на предворительные, эдакие наброски для понятия цветовой схемы, объема, атмосферы. Делается много разных вариантов и если всё устроит арт лида, то дальше лучший вариант начинает прорабатываться более детально. А до какой степени - чем больше проработаке, тем быстрее моделлер смоделит всё это, не будет сам додумывать. А время деньги.<br /><br />-- красота или функциональность <br /><br />Если делать анимационную модель то конечно тут важен балнас. Если для статической картинки - то красота :)<br /><br />-- стилизация<br /><br />Ну тут всё от проекта зависит.<br /><br />-- локти, суставы, колени -- hard surfaces -- как ? <br />Тут не очень понял , ну локти , ну колени :) Сомтря какие , доспехи, органика... <br /><br />-- откуда черпать вдохновение?<br /><br />По разному. В основном конечно от других художников, фотографов, скульпторов, из фильмов. Мне даже иногда музыка подсказвает что то :) Мозговой штурм так же, отпускаешь воображение и очень быстро перебираешь варианты комбинации, колективное обсуждение, предварительное текстовое описание, много способов<br /><br /><br /><br />__________________________________________<br /><br />Вот это моё видиние, отпиши плиз как много я угадал :)Gorrumhttps://www.blogger.com/profile/01713237275417915991noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4939635112056776307.post-35694539173349849742012-05-22T09:05:21.301+03:002012-05-22T09:05:21.301+03:00Этот комментарий был удален автором.Gorrumhttps://www.blogger.com/profile/01713237275417915991noreply@blogger.com