tag:blogger.com,1999:blog-4939635112056776307.post5647814241132516056..comments2024-03-15T10:04:43.251+02:00Comments on 3D Maya. Дневник.: Элементаль.Светлана Узкихhttp://www.blogger.com/profile/03371048223526956244noreply@blogger.comBlogger4125tag:blogger.com,1999:blog-4939635112056776307.post-58587751244362531392012-01-27T14:06:42.183+02:002012-01-27T14:06:42.183+02:00Сверху вниз по картинкам:
1. бейсмеш в майке (пер...Сверху вниз по картинкам:<br /><br />1. бейсмеш в майке (первый вариант)<br />2. скульптинг в ZBrush<br />3 Printscreen в ZBrush (colorpainting)<br />4. Лоуполи в окне Maya<br />5. Карты<br />6. 2 рендера в Maya. <br />Возможно, нормалмап не правильно сняла. Я до сих пор не понимаю как его правильно снимать в ZBrush. Flip G нужно делать или нет? <br /><br />ладно, чуть позже разберусь с картами. сейчас не этого. Нужно снова ехать в больницу.Светлана Узкихhttps://www.blogger.com/profile/03371048223526956244noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4939635112056776307.post-3196763625815018032012-01-26T19:46:34.000+02:002012-01-26T19:46:34.000+02:00А реалтаймовый скрин откуда? Нормалмапы некорректн...А реалтаймовый скрин откуда? Нормалмапы некорректно отображаются, видны жесткие края которых на скульпте нет.devilfishhttps://www.blogger.com/profile/01772249173959943370noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4939635112056776307.post-58463746231689439392012-01-13T11:30:22.541+02:002012-01-13T11:30:22.541+02:00:):)Светлана Узкихhttps://www.blogger.com/profile/03371048223526956244noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4939635112056776307.post-51908516091748037172012-01-13T11:22:49.627+02:002012-01-13T11:22:49.627+02:00" По-моему, стало лучше )"..фигасе..
без..." По-моему, стало лучше )"..фигасе..<br />без слов.. разница видна за километр...maxhttps://www.blogger.com/profile/01928596493445494565noreply@blogger.com