Динамические констрейны работают только с Active Rigid Bodies.
Nail Constrain -- привязывает динамический объект к определённой точке
Делали колыбель Ньютона
Увеличила скорость шаров -- увеличивая значение magnitude гравитации и initial velicity rigid bodie
Magnitude= 700
Саш! всё равно, я особой разницы не заметила --поднимали мы констрейны или нет.
Pin Constrain -- связывает 2 Rigid Body объекта
Как написал в методичке Саша -- "колбасинг" куклы :)))
Саша захотел поиграть в теннис... и тут у меня возникли проблемы. Каждый раз при проигрывании анимации объект каждый раз по-разному себя вёл. Отчего это происходило--я не знаю. но результат был такой
Сделали вывод, что из за слабого компа, так как моя сцена прекрасно отыгрывалась на компе Саши.
Hinge Constrain-- этот констрейн привязывает перемещение объекта, разрешая ему только крутится вдоль выбранной оси.
Катапульта
не бывает лекции по Флюидом? жду не дождусь,
ОтветитьУдалитьклассно, у вас.....
ОтветитьУдалитьсегодня начали знакомиться с частицами. я ещё 2 лекции послушаю, потом схожу с дистанции по флюидам.. лекции будут, но я их пропущу со своим курсом--так как хочу наверстать упущенное по збраш с другим курсом . у нас лекции в одно и то же время--приходится выбирать.. на данный момент я выбрала-- збраш. у нас действительно классно. приезжай (те) к нам :)
ОтветитьУдалитьпонятно:(
ОтветитьУдалитьРасстроились? не стОит! я всё равно посещу лекции по флюидам, только позже и с другим курсом. и обязательно опишу впечатления здесь, в блоге :)
ОтветитьУдалитьэто вы теперь и блог мой читать не будете? :(
ОтветитьУдалитьура !!буду ждать, конечно буду читать ,нюни подними ...
ОтветитьУдалить:-))))))))))))))))
ОтветитьУдалить