"С 2011 версии Maya появилась возможность во время воспроизведения анимации переключаться между камерами в заданный промежуток времени, при этом пользуясь средствами нелинейной анимации для камер. То есть создавать монтаж для камер в сцене. Эта возможность реализуется с помощью окна Window=>Animation Editors=>Camera Sequencer." -- так началась моя сегодняшняя Пз-шка.
На примере очень простой анимации , училась работать с анимационными shot-ами для камер. Смешивая их, мы получаем монтаж анимационного ролика.
Признаться, я думала, это будет сложнее.
Сначала создала сцену с примитивными персонажами.
И поставила 2 камеры, для которых в дальнейшем и будут создаваться shots.
Затем создала шоты в нужных промежутках времени для каждой из камер и записала PlayBlast.
Комментариев нет:
Отправить комментарий