Нет, делаю их только в ZBrush. Секрета нет. Сначала на плейне ты вылепливаешь свою будущую кисть -- тот самый объект, который будет потом кистью. потом в меню Альфы делаешь из этого меша альфу -- GrabDoc Потом ставишь нужный тебе Stroke --я использовала в данном случае Drag Rect И осталось сохранить кисть . меню Brush -- Save as. ) Это всё)
Замечательные туторы по hard surface моделированию. Там есть как создавать подобные кисти. Eat3D - ZBrush Hard Surface Techniques Eat3D - ZBrush Hard Surface Techniques2
Да, , смотрятся хорошо!
ОтветитьУдалитьА ты их как в фотошопе делаешь, или какой то другой способ?
Можешь рассказать?
Или это секрет?
Нет, делаю их только в ZBrush.
ОтветитьУдалитьСекрета нет. Сначала на плейне ты вылепливаешь свою будущую кисть -- тот самый объект, который будет потом кистью.
потом в меню Альфы делаешь из этого меша альфу -- GrabDoc
Потом ставишь нужный тебе Stroke --я использовала в данном случае Drag Rect
И осталось сохранить кисть . меню Brush -- Save as. )
Это всё)
Замечательные туторы по hard surface моделированию.
ОтветитьУдалитьТам есть как создавать подобные кисти.
Eat3D - ZBrush Hard Surface Techniques
Eat3D - ZBrush Hard Surface Techniques2
Очень круто получилось!
ОтветитьУдалитьспасибо)
Удалить