Моделено в ZBrush. За основу взят тул зибрашевский -- собака. Кистями Moovе сделала кота, остальное доработала кистями Standart, Clay and Smoothю Из фото текстуры шерсти создала альфу и выдавила на геометрии фактуру короткой шерсти. Залила модель общим цветом и полипаинтингом раскрасила света. Да! Ещё сделала маскирование ин cavity и более глубокие места кое где затемнила, а светлые ( особенно на шерсти) высветлила.
Сняла карты. В фотошопе сделала спекуляр, доработала диффуз. В Майке отдельно экструдом по кривой сделала усы. Всё.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьСпасибо)
УдалитьКлёво!!!
ОтветитьУдалитьЭто для игры?
прикольный ) хотя, безусый кот - тема... необычный, загадочный )))
ОтветитьУдалитьКогда вижу что-то стоящее, - мне всегда интересно "как".
ОтветитьУдалитьПару вопросов:
- моделено в Браше ?
- где у него UV-швы ?
Cпасибо!
ОтветитьУдалитьМоделено в ZBrush. За основу взят тул зибрашевский -- собака. Кистями Moovе сделала кота, остальное доработала кистями Standart, Clay and Smoothю Из фото текстуры шерсти создала альфу и выдавила на геометрии фактуру короткой шерсти. Залила модель общим цветом и полипаинтингом раскрасила света. Да! Ещё сделала маскирование ин cavity и более глубокие места кое где затемнила, а светлые ( особенно на шерсти) высветлила.
Сняла карты. В фотошопе сделала спекуляр, доработала диффуз. В Майке отдельно экструдом по кривой сделала усы. Всё.
* masking by cavity
ОтветитьУдалитьпро шов на юви --добавлю картинку
ОтветитьУдалитьЗабавный котэ получился!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Денис!)
УдалитьУсы ещё можно на плейне сделать, с альфа каналом. Минимум четыре полигона уйдёт.
ОтветитьУдалить_ Prozerpina.
Можно, и такой вариант был. но посоветовавшись с аниматорами,решили геометрию использовать
УдалитьЯсно. Слово заказчика - закон!
Удалить