Эта моделька как долгоиграющая пластинка была... давно начала, продолжила и закончила в течении последних трёх дней. До этого был сделан бейсмеш и начало скульптинга. Мне нужно было как можно скорее её закончить. там есть недочёты в очень беглом скульпте ( словно скетч лепила) и в довольно эскизной текстуре ( не было времени прорабатывать каждый пиксель текстуры) , но даже при этом , моделька получилась неплохо.
Думаю, что в целом на неё ушло около 7-11 дней. Рендерилась в marmoset с последующей обработкой в фотошопе.( фон, тени, контраст, sharp)
А подскажи пожалуйста у тебя ранее были записи про UV Layout 3D Coat и пр Но помоемому я где-то видел чо в конечном счёте ты остановилась на работе средствами Maya. Может быть расскажешь почему ? Ну и если вдрук есть какой-то ман\тутор хороший по этой теме дашь название\ссылку.
Про Uv Layout была одна запись -- http://www.vesta3d.blogspot.com/search/label/UV%20LAYOUT Сегодня уже третий вопрос про эту программу ))) похоже, курсы работают ) Пингуйте Дениса. я давно делаю развёртку в maya. Быстро, удобно, привыкла )
Спешила, потому что оставалось мало времени у меня. Ребятам нужно было сдать модельку до определённого числа. Сама виновата-- затянула.Потому что были более приоритетные задачи и нужно было заработать хоть что-нибудь на прожитьё.
Ух-ты! Вот это моделька!
ОтветитьУдалитьВ чем рендерилась? Сколько времени на скульптинг (моделинг) и маппинг ?
Эта моделька как долгоиграющая пластинка была... давно начала, продолжила и закончила в течении последних трёх дней. До этого был сделан бейсмеш и начало скульптинга. Мне нужно было как можно скорее её закончить. там есть недочёты в очень беглом скульпте ( словно скетч лепила) и в довольно эскизной текстуре ( не было времени прорабатывать каждый пиксель текстуры) , но даже при этом , моделька получилась неплохо.
ОтветитьУдалитьДумаю, что в целом на неё ушло около 7-11 дней.
Рендерилась в marmoset с последующей обработкой в фотошопе.( фон, тени, контраст, sharp)
Здорово! А не могла бы ты карту diffuse показать?
ОтветитьУдалитьОна не совсем детализированная получилась...просто не было времени пиксель за пикселем доводить,но я в уменьшенном виде залью
Удалитькрасиво :) классно получилось, Свет ;)
ОтветитьУдалитьСпасибо, Ром!
Удалитьвот что касается диффузки, она полностью рисованая или все же AO там присутствует?
ОтветитьУдалитьПрисутствует местами, так где она (ао) была необходима
УдалитьА подскажи пожалуйста у тебя ранее были записи про UV Layout 3D Coat и пр
ОтветитьУдалитьНо помоемому я где-то видел чо в конечном счёте ты остановилась на работе средствами Maya.
Может быть расскажешь почему ?
Ну и если вдрук есть какой-то ман\тутор хороший по этой теме дашь название\ссылку.
Про Uv Layout была одна запись -- http://www.vesta3d.blogspot.com/search/label/UV%20LAYOUT
УдалитьСегодня уже третий вопрос про эту программу ))) похоже, курсы работают )
Пингуйте Дениса. я давно делаю развёртку в maya. Быстро, удобно, привыкла )
Класно, только вот не понятно зачем было спешить). И да Трал это прицеп, А Тралл это орк).
ОтветитьУдалитьСпасибо. Исправила.
УдалитьСпешила, потому что оставалось мало времени у меня. Ребятам нужно было сдать модельку до определённого числа. Сама виновата-- затянула.Потому что были более приоритетные задачи и нужно было заработать хоть что-нибудь на прожитьё.
УдалитьА вот слово "классно", мне казалось, пишется как "клаССно", а не "клаСно" ;-)
Удалить