3D Maya. Дневник.

Ярлыки

3dyuriki CG-Event Concept Art Event 2012-Kyiv Event 2013- Киев Marmoset Toolbag Marvelous Designer Maya Mental Ray Photoshop Roadkill Texturing Topogun Tutorials Maya Tutorials ZBrush UV LAYOUT Vue XNormal ZBrush Аnimation-ПЗ-5 Будни Видеопроизводство Вопросы-Ответы Детское творчество Домашний креатив Игры Книги Конкурсы Концепт-арт Наш курс Наши Преподаватели После курса Работа Размышления Разное Рисование Роман Гуро События Творческие тусовки Форум Фотография мотивация трёп

viewport

viewport

вторник, 18 марта 2014 г.

Геном. Дневники разработчиков. Часть 2



Читаем вторую часть
Автор: Світлана Узких на 18:50
Отправить по электронной почтеНаписать об этом в блогеПоделиться в XОпубликовать в FacebookПоделиться в Pinterest
Ярлыки: После курса, Размышления, События, Творческие тусовки, трёп, Genom

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующее Предыдущее Главная страница
Открыть мобильную версию
Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)

Поиск

самый большой и неисчерпаемый источник вдохновения -- человек!
Делай то, что нравится
и люби то, что делаешь.
Не бойся, что не знаешь – бойся, что не учишься.
Китайский афоризм

Обо мне

Моя фотография
Світлана Узких
модератор
Просмотреть профиль

Архив блога

  • ►  2020 (3)
    • ►  декабря (2)
    • ►  мая (1)
  • ►  2019 (14)
    • ►  октября (12)
    • ►  апреля (2)
  • ►  2018 (5)
    • ►  июля (1)
    • ►  мая (3)
    • ►  марта (1)
  • ►  2017 (15)
    • ►  сентября (4)
    • ►  мая (3)
    • ►  апреля (3)
    • ►  февраля (1)
    • ►  января (4)
  • ►  2016 (32)
    • ►  декабря (4)
    • ►  ноября (1)
    • ►  октября (7)
    • ►  сентября (3)
    • ►  августа (4)
    • ►  июля (2)
    • ►  июня (5)
    • ►  мая (1)
    • ►  апреля (1)
    • ►  марта (4)
  • ►  2015 (56)
    • ►  декабря (4)
    • ►  ноября (2)
    • ►  октября (6)
    • ►  сентября (4)
    • ►  августа (4)
    • ►  июля (6)
    • ►  июня (5)
    • ►  мая (6)
    • ►  апреля (7)
    • ►  марта (7)
    • ►  февраля (1)
    • ►  января (4)
  • ▼  2014 (52)
    • ►  ноября (3)
    • ►  октября (2)
    • ►  сентября (1)
    • ►  августа (6)
    • ►  июля (12)
    • ►  июня (4)
    • ►  мая (2)
    • ►  апреля (3)
    • ▼  марта (7)
      • Перевела небольшую статью для Viewporta -- 5 со...
      • Харьковчанин исполнил рок-версию гимна Украины ( в...
      • Геном. Дневники разработчиков. Часть 2
      • Знакомство с Keyshot
      • Viewport. Запуск главной страницы
      • Подсвечник
      • Геном. Дневник разработчиков
    • ►  февраля (7)
    • ►  января (5)
  • ►  2013 (81)
    • ►  декабря (4)
    • ►  ноября (4)
    • ►  октября (6)
    • ►  сентября (3)
    • ►  августа (4)
    • ►  июля (4)
    • ►  июня (6)
    • ►  мая (14)
    • ►  апреля (8)
    • ►  марта (7)
    • ►  февраля (11)
    • ►  января (10)
  • ►  2012 (180)
    • ►  декабря (21)
    • ►  ноября (7)
    • ►  октября (15)
    • ►  сентября (16)
    • ►  августа (10)
    • ►  июля (10)
    • ►  июня (11)
    • ►  мая (15)
    • ►  апреля (11)
    • ►  марта (25)
    • ►  февраля (24)
    • ►  января (15)
  • ►  2011 (259)
    • ►  декабря (22)
    • ►  ноября (15)
    • ►  октября (20)
    • ►  сентября (11)
    • ►  августа (14)
    • ►  июля (17)
    • ►  июня (14)
    • ►  мая (20)
    • ►  апреля (21)
    • ►  марта (28)
    • ►  февраля (36)
    • ►  января (41)
  • ►  2010 (89)
    • ►  декабря (20)
    • ►  ноября (36)
    • ►  октября (28)
    • ►  сентября (5)

Читатели

Где меня читают?

Интересные ссылки

  • http://animationclub.ru/
  • http://zbrushverb.blogspot.com
  • 3D tutors
  • http://members.shaw.ca
  • http://paperblue.net
  • http://coyotesaskia.blogspot.com/
  • http://gardenturtle.blogspot.com
  • http://simonlokart.blogspot.com/
  • http://robogabo.blogspot.com
  • http://www.artrenewal.org
  • сайт Rick-а
  • autodesk сертификат
  • Maya_tutorials video
  • Maya_tutorials
  • conceptrobots
  • http://www.mir3d.ru
  • Уроки, уроки и ещё раз уроки..!!!
  • полезные ресурсы
  • Autodesk Maya 2010/ каталог видеоуроков на русском
  • Компьютерная графика. За кулисами.
  • http://skif3d.blogspot.com
  • hands for drawing
  • позы человека
  • http://autodesk-maya.org.ua
  • Наборы кистей
  • Maya Portal Forum
  • about David Luong
  • CG Newspaper
  • Blog of Jorge Candia
  • http://allpolus.com/tutorials/maya-video/
  • http://www.creativecrash.com/tutorials
  • http://www.heroturko.org/t/tutorial-3d-maya-transformers/
  • http://www.simply3dworld.com/movie_pages/category.mhtml?cat_id=23
  • site of David Luong
  • про создание Аватара
  • Сайт курсов по Maya
  • http://coyotesaskia.blogspot.com/
  • http://paperblue.net
  • уроки ZBrush

Game Industry

  • http://www.cgevent.ru/
  • http://dev.at.ua/publ

Популярные сообщения

  • Какого цвета осень? Или цветотерапия одного дня.
    Сегодня весь день возилась на огороде брата. В кармане был как обычно маленький фотоаппарат. Начиная работу в саду задала вопрос : Какого ...
  • Ретопология в ZBrush
    "Не так страшен чёрт как его малюют" Вчера на ПЗ учились делать ретопологию в ZBrush. Это слово у меня вызывало ужас с тех пор ка...
  • Какой у меня планшет?
    Один из самых часто задаваемых мне вопросов--какой планшет я рекомендую? Я рекомендую только то, что пробовала сама, в чём уверена. И п...
  • Новый он-лайн курс Рисунка и Цифровой Живописи от Романа Гуро
    16 января 2021 года стартует новый он-лайн курс Рисунка и Цифровой Живописи от Романа Гуро! Знаю, проходила, поэтому очень рекомендую! Опыт...
  • Труба. Текстурирование.
    Сейчас я занимаюсь текстурированием окружения части уровня на нашем проекте ( Project Genom ) И передо мной стала задача текстурирования ц...
  • Создание кисти в ZBrush
    Сегодня сказочная погода. Час назад на улице пролетал снежок. Видно, что температура ниже нуля и это было скопление снежинок -- мягкий...
  • Пиратка
    Давно я не выкладывала ничего из своих моделей. Пиратка. В полигонах не ограничивали, поэтому вся модель ( вместе с обнажённым телом, что...
  • ZBrush. Оптимизация hipoly модели. Desimation Master
    Итак... Во всём процессе создания модели этап снятия карт для меня были и пока есть самым сложным. ( не создание бейсмеш, ни скульптинг н...
  • Модель девушки. Проблемы с картами
    Вот и начались они, -- проблемы, а вместе с ними так называемый драгоценный опыт ошибок, который мне суждено пройти. Обо всём по-порядку. ...
  • Банька
    Maya, Zbrush, Marmoset, Photoshop

Посетители

viewport

viewport

Общее·количество·просмотров·страницы

Подпишитесь на

Сообщения
Atom
Сообщения
Комментарии
Atom
Комментарии

Nature by Numbers

Тема "Корпорация "Чудеса"". Технологии Blogger.