часть первая
Я не говорю, что ТАК текстурировать правильно (я не знаю, как правильно, поэтому выбрала метод, который мне удобен). Я просто делюсь о том, как делаю текстуру я.
Итак, я ставлю Cavity map выше над слоем текстуры, придаю ему необходимый цветовой тон и применяю для него тип смешивания Overlay.
В итоге, у меня получился вот такой файл, где видна и текстура и высоты, которые помогут корректировать текстуру.
Затем я сразу открываю в Maya свой лоупольный OBJ. и назначаю ему свою первоначальную текстуру. (предварительно записав её в jpg)
Так мне будет удобно видеть свои изменения в текстуре.
Слой с UV сеткой я делаю максимально полупрозрачным, чтобы и не мешал и были видны границы текстурных шелов. И начинаю работать над текстурой, добавляя детали, фактуру, мелкие углубления и трещины в камне.
Иногда, работая над текстурой, трудно понять какая часть где находится.
Я в таких случаях просто выделяю нужные ювишки (на моделе в Maya) в районе геометрии, текстуру для которой мне нужно отредактировать и смотрю на развёртку.
И потом уже редактирую это место в Фотошопе на текстуре.
Постепенно, камень за камнем, я детализирую текстуру.
(текстурить люблю под музыку, поэтому, сижу... кайфую, рисуя текстуру) ))
Периодически сохраняю текстуру и переназначаю (Reload) в Maya, чтобы увидеть результат.
Работа завершена (хотя считаю, что над текстурой дерева можно ещё поработать)
вот что было.
И вот что стало
И вот так текстура выглядит на низкополигональной модельке
Саша, с которым работаю в команде над этим проектом разрешил выставить скрин из игры с моими модельками :)
Тиренд и Голем :)
Отлично смотрится! На счет первых слов полностью согласен, главное что тебе удобно, может со временем будешь по другому текстурить! Удачи
ОтветитьУдалитьУмничка!!
ОтветитьУдалитьСпасибо! :)) Но это ведь было больше года назад ))
Удалить