Ярлыки
3dyuriki
Аnimation-ПЗ-5
Будни
Видеопроизводство
Вопросы-Ответы
Детское творчество
Домашний креатив
Игры
Книги
Конкурсы
Концепт-арт
мотивация
Наш курс
Наши Преподаватели
После курса
Работа
Размышления
Разное
Рисование
Роман Гуро
События
Творческие тусовки
трёп
Форум
Фотография
CG-Event
Concept Art
Event 2012-Kyiv
Event 2013- Киев
Marmoset Toolbag
Marvelous Designer
Maya
Mental Ray
Photoshop
Roadkill
Texturing
Topogun
Tutorials Maya
Tutorials ZBrush
UV LAYOUT
Vue
XNormal
ZBrush
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьСпасибо)
УдалитьКлёво!!!
ОтветитьУдалитьЭто для игры?
прикольный ) хотя, безусый кот - тема... необычный, загадочный )))
ОтветитьУдалитьКогда вижу что-то стоящее, - мне всегда интересно "как".
ОтветитьУдалитьПару вопросов:
- моделено в Браше ?
- где у него UV-швы ?
Cпасибо!
ОтветитьУдалитьМоделено в ZBrush. За основу взят тул зибрашевский -- собака. Кистями Moovе сделала кота, остальное доработала кистями Standart, Clay and Smoothю Из фото текстуры шерсти создала альфу и выдавила на геометрии фактуру короткой шерсти. Залила модель общим цветом и полипаинтингом раскрасила света. Да! Ещё сделала маскирование ин cavity и более глубокие места кое где затемнила, а светлые ( особенно на шерсти) высветлила.
Сняла карты. В фотошопе сделала спекуляр, доработала диффуз. В Майке отдельно экструдом по кривой сделала усы. Всё.
* masking by cavity
ОтветитьУдалитьпро шов на юви --добавлю картинку
ОтветитьУдалитьЗабавный котэ получился!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Денис!)
УдалитьУсы ещё можно на плейне сделать, с альфа каналом. Минимум четыре полигона уйдёт.
ОтветитьУдалить_ Prozerpina.
Можно, и такой вариант был. но посоветовавшись с аниматорами,решили геометрию использовать
УдалитьЯсно. Слово заказчика - закон!
Удалить