суббота, 6 ноября 2010 г.

Полигоны. Extrude. Вопросы выходных

Разбираю Extrude по кривой.

Не совсем получается корректный Extrude у его основания.
Профиль который прогоняю по кривой в самом начале разворачивается под углом ( на примере торуса) или начинает экструдировать не от общей формы ,а от фейсов ( на примере куба)




а вот Extrude цилиндра удалось сделать и я заметила что на поворот основания как то влияет значение Subdivisions Caps.




Ответ от Mnexus
Ситуация схожа с NURBS Extrude - кривая-путь должен выходить строго из середины выделения и перпендикулярно faces.
Решается тоже с помощью motion path.

Random-- прикольная штука



И offset в Extrude тоже очень полезен



Интересно, можно ли добавить точку, чтобы сделать трехугольный полигон квадом?



Ответ от mnexus:





Одна галочка может делать чудеса.

Это всё Keep Faces Together


Не могу понять, почему выделяются полигоны с обратной стороны модели, при выключенной опции Reflection для select Tool. При этом, если выделяю полигоны с Shiftom-- то с обратной стороны симметричные полигоны не выделяются, Если же выделяю рамкой при нажатой LMB все полигоны top поверхности, то с back поверхности они тоже выделяются. Это всегда работает так выделение??? Но как быть, если мне нужно выделить большое количество полигонов, не затронув при этом те, что находятся на задней стенке модели?



Ответ




Я думаю, я заработала шоколадку :)))



как зашить такую дырку?

6 комментариев:

  1. спустя год смотрю на вопросы в сообщении и просто улыбаюсь )))))
    неужели это я их задавала себе? )))

    ОтветитьУдалить
  2. Елки, а я наоборот в полнейшем шоке... Только начал изучать. Случайно на этот дневник набрёл.
    Даже на этой страничке много для себя подчерпнул =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забавно ))
      Кстати, я смотрю сейчас на свой последний вопрос в этой теме и радуюсь, что я знаю ответ.
      А ответ прост-- так нельзя моделировать ))))
      Но опять же, это всё я узнала гораздо спустя, после курсов.

      А почему в шоке?

      Если будут вопросы-- задавайте, только лучше это делать на форуме (www.viewport.com.ua)
      Там я чаще теперь бываю.

      Удалить
  3. Привет, у меня не получается выделять все обьекты что попадают в рамку, выделяються только обьекты что на передней стенке, а мне нужны все. пожалуйста помогите

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, снять галочку camera based selection в настройках выделения. (Vesta)

    ОтветитьУдалить