понедельник, 22 ноября 2010 г.

Урок рисования. День четвёртый. Или как налаживается жизнь

Всё тот же понедельник 22 ноября :)
Вечер, который показал, что "чёрные" пятна могут "посветлеть" за 3 часа урока рисования на курсе 3D Maya.:)

Я, собственно, о чём?
А о том, что перед занятием у меня было скверное настроение, хотелось спать....и вообще... на эмоциях прошедших выходных я была грустная...а
после занятий?

как огурчик, полная энергии и с хорошим настроением!

Действительно, замечательный вечер!

Четвёртый день рисования начался с проверки предыдущих рисунков. Просмотр немного растянулся ( около 40 минут), что меня немного настораживало...ведь тема то сложная--как никак, фигура ЧЕЛОВЕКА!

Несмотря на то,что всё это изучалось мной... я ждала этого урока, чтобы вспомнить давно изучаемые моменты, чтобы порисовать на бумаге :)



Затем Виктория начала лекцию о строении человека, о его пропорциях и особенностях.







Перерыв выдался очень информативным для меня тоже.
Лёша показал свою модель Sony Playstation и мы внимательно рассмотрели его работу все вместе.





Так как я стояла недалеко от парты Саши, мне удалось подсмотреть его рисунок (помните, на предыдущем уроке я рассказывала вам о его графике).
Качество фото не очень, конечно, получилось, поэтому всем рекомендую посмотреть его работы "вживую".



А ещё на перерыве я узнала об увлечении Максима бумажным конструированием!
Такое прикольное и интересное занятие!!! Он показал несколько своих работ-- мне очень понравилось!
Особенно мишка и машинки:))





Потом началась вторая половина урока и появился Святослав!
Нуууу, смог он зарядить меня позитивом за 10=15 минут, и раздав диски с творческим креативом-- (моделирование человека) отпустил нас на ДОМАШНЮЮ работу аж до понедельника!!!






Комментариев нет:

Отправить комментарий