Передо мной стоит задача -- замоделировать воробья.
в будущем планируется его анимировать, поэтому пришлось пересмотреть достаточно видео по "устройству" самой птички, пересмотреть видео её полёта и поведения.
В этом мне помог youtube, конечно.
Посмотрела, как с этой задачей справлялись другие. Вариантов рига было несколько, но смысл я уловила (особенно помогло видео по скелету крыльев, это существенно облегчит, надеюсь, риг)
Вот несколько видео с youtube, которые мне помогли. Возможно,смогут помочь кому-нибудь ещё, кто захочет смоделировать пернатого персонажа.
А это видео помогло мне понять настройку рига
Ещё один риг крыла
очень нравится эта анимация крыла.
И немного видео реального поведения воробья. Неплохие референсы.
просто красивая анимация крыльев
Об устройстве и работе птичьего крыла
Пока искала информацию об анимации птиц, наткнулась на урок по 3D Max --
Анимация стаи птиц за 5 минут в 3ds max (может кому-то пригодиться, так как описывается очень быстрый процесс создания летящей стаи птиц)
Итак, сегодня замоделировала воробья.
Впереди -- текстурирование
в будущем планируется его анимировать, поэтому пришлось пересмотреть достаточно видео по "устройству" самой птички, пересмотреть видео её полёта и поведения.
В этом мне помог youtube, конечно.
Посмотрела, как с этой задачей справлялись другие. Вариантов рига было несколько, но смысл я уловила (особенно помогло видео по скелету крыльев, это существенно облегчит, надеюсь, риг)
Вот несколько видео с youtube, которые мне помогли. Возможно,смогут помочь кому-нибудь ещё, кто захочет смоделировать пернатого персонажа.
А это видео помогло мне понять настройку рига
Ещё один риг крыла
очень нравится эта анимация крыла.
И немного видео реального поведения воробья. Неплохие референсы.
просто красивая анимация крыльев
Об устройстве и работе птичьего крыла
Пока искала информацию об анимации птиц, наткнулась на урок по 3D Max --
Анимация стаи птиц за 5 минут в 3ds max (может кому-то пригодиться, так как описывается очень быстрый процесс создания летящей стаи птиц)
Итак, сегодня замоделировала воробья.
Впереди -- текстурирование
http://www.youtube.com/watch?v=dMMlyr7aRUo&feature=channel_video_title
ОтветитьУдалитьСпасибо! Кто Вы? :)
ОтветитьУдалитьВ смысле ??:)
ОтветитьУдалитьВ смысле, как Вас зовут? а то мне так интересно, кто же читает мой блог, кто интересуется моими успехами, кто оценивает мои работы. ;-)
ОтветитьУдалитьаааа ну я простой читатель блога и 3дешник .... отличный дневник....молодец
ОтветитьУдалитьВот партизан... ну ладно. :)
ОтветитьУдалитьСпасибо!
:)
ОтветитьУдалитьСпасибище!!! Масса полезной инфы!!
ОтветитьУдалитьОх, красота!:)) Как же все это делается?:) Пойду что ли... попробую найти книги по 3d-моделированию:) Вдохновили Вы меня!:)
ОтветитьУдалить:-))) Удачи!
ОтветитьУдалитьСпасибо большое, отличная подборка! Сегодня как раз был вопрос по крыльям, а тут столько полезного в одном месте))
ОтветитьУдалить:) рада, что смогла помочь
ОтветитьУдалитьНа одном сайте столько информации,круто! Хочу смоделить ворону в Maya(я начинающий). Светлана, а вы из какого примитива вы моделировали воробья?
ОтветитьУдалитьЯ моделировала воробья сразу в Maya, начиная с простого полигона. полигон за полигоном.. по референсу , добавляя edge loops
ОтветитьУдалить..для непосвященных - с простого полигона, это из плэйна, куба или цилиндра? и еще вопрос, в какой позе моделить в стоящей или летящей? в анимации ворона садится на землю, гуляет 5 -10 сек и взлетает, всего около 15 сек .
ОтветитьУдалитьИз плейна )
Удалитьпо поводу позы-- решать вам. Тут трудно давать советы. Наверное, всё зависит от вашей задумки. Я бы моделировала в позе --стоя на земле. так же как воробья.
Спасибо, Светлана, ты прояснила мне ситуацию))..буду следить за дальнейшим ходом твоей работы с воробьем...
УдалитьЯ не скоро к нему наверное вернусь, начала давно , когда училась на курсе.
Удалитьно доделать хотелось бы. хотя бы сделать риг для него. но если продолжу работу с ним-- обязательно покажу результат в блоге )
Удачи и вам с вашей птичкой)
Спасибо, удачных работ,пока!!!
Удалить