воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Покой мне только снится.


Написала название сообщение, а потом задумалась...

А ведь не снится он мне уже давно.
Снится Майка, процесс моделирования, туторы, иначе б не просыпалась по утрам с первой мыслью о том, когда и как сделать то-то и то-то.

То ли весна, то ли что, но walk cycle у меня сегодня не вышел. Понять принцип анимации за 1 вечер не смогла, поэтому не буду описывать то, что я сейчас чувствую.

Наоборот, даю обещание, насколько б хреново мне не было в дальнейшем на душе от всех неудач и провалов в изучении Maya, обещаю не ныть и не писать об этом. Лучше промолчу очередной раз, пережду и начну изучение снова!

И простите все, на чьи звонки я не отвечаю в какой-то момент. Нужно просто прийти в себя.

Настанет момент и мои персонажи начнут ходить, бегать, драться, радоваться, быть живыми.

Это я вам обещаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий