пятница, 17 февраля 2012 г.

Digital Painting с Романом Гуро. Занятие 3. Свет и тон

Казалось бы... свет и тон!
Понятия, о которых знает каждый художник, но, несмотря на это, я узнала много интересного вчера на очередной лекции. И что самое полезное, я увидела как это работает в реале на практике.
Очень интересным было вчера наблюдать как лепил форму тоном Роман.
Я старалась успевать за ним, но Рома так уверенно набирал тоном форму, что я еле успевала за ним...Иногда и не успевала. )))

Многие вещи повторила и закрепила (теорию). Осталось дело за малым--за практикой!

Сегодня проснулось с мыслью -- где достать гипсовую голову?
Сначала обдумала какие из имеющихся игрушек могли бы выполнить роль натуры. Из имеющихся в квартире, выбрала две-- мультяшного верблюжонка и петушка в стиле Тильды, подаренного мне Татьяной Конне.

Потом по дороге на работу, я вспомнила, что у меня, оказывается, есть знакомые и друзья, до сих пор занимающиеся творчеством. Прежде всего вспомнила о своём одногруппнике -- Володе, работающим сейчас в Академии Дизайна старшем преподавателем на кафедре рисунка.
Вовка всегда помогал мне, я , бывало, прибегала к нему на чаёк в мастерскую, которая находилась в 10 минутах от моего офиса.

Приехав на работу, я сразу позвонила к нему и объяснила ситуацию с гипсами.
К моей радости, у Вовы было что-то , из чего я могла выбрать.

Я купила несколько пироженных Буше и сказала, что буду у него через 15 минут . "Вова, ставь чайник! Я иду!"

Вовка , как всегда показывал мне свои работы, рассказывал о планах , делился новостями и успехами.
Затем показал свои гипсы, из которых я выбрала голову -экорше и гипсовый глаз.

Спасибо Володе за помощь!!!




Потом ещё вспомнила, что видела гипсовую голову в фотошколе. Позвонив к Дену и Святославу, которые были рады помочь мне, выяснилось, что в субботу голова нужна будет ребятам на занятии, и этот вариант у меня отпал по факту. Но всё равно спасибо!

Итак, час назад я оборудовала своё рабочее место для начала выполнения домашки :) нашла на балконе в шкафу ещё со студенческих времён лампу на прищепке. Как она оказалась кстати!)


Да! Вчера опять домашки разбирали почти до полуночи.
Удивляюсь, откуда у Романа берутся силы. Работам каждого студента он уделяет одинаковое внимание.
Мне сказали искать живую натуру жилистую, с мышцами...

Хоть бери и кидай в интернет объявление... типа:

"Познакомлюсь с молодым человеком спортивного телосложения для совместного времяпровождения с целью зарисовок с натуры для домашек на курс Романа Гуро." )))))

Для разминки решила сегодня порисовать глаз. Сижу -- рисую! кайф.


Комментариев нет:

Отправить комментарий