среда, 29 мая 2013 г.

CG-Event в Киеве 2013. Часть 3. Продолжение

Немного согревшись, я спустилась в 2Д блок.
Начиналась серия лекций от CGF компании.









Вместо заявленных 3 часов, ребята  вложились в полтора часа и у зрителей было время в полтора часа, чтобы пообедать или посмотреть и послушать лекции в других залах.
У меня же было время сбегать посмотреть на Ваком турнир ( люблю понаблюдать за процессом создания чего либо) и пообщаться с друзьями под солнцем.
























 Далее было замечательное, новое, свежее и информативное выступление Романа Гуро ( о нём я уже много писала ранее, но с удовольствием слушала его лекцию вновь и вновь).
Было приятно видеть в видеоряде его выступления несколько своих учебных работ ( когда училась на его курсе) Снова так захотелось в общую группу, на курсы,  в процесс учёбы!
























 После своего выступления Рома вручил мне сертификат об успешном окончании его курсов, который я очень долго ждала. Было очень волнительно и приятно!

продолжение следует...


1 комментарий: