среда, 29 мая 2013 г.

CG-Event в Киеве 2013. Часть 2. Начало.

Ну вот и наступило 25 мая.

 Всю воду слили в предыдущий день и Сергей пообещал сухую, солнечную погоду.
Я как всегда ехала на Лаврскую пораньше--проверить бомбоубежище и постеры и сделать последние приготовления  в виде цветных стрелок на асфальте для посетителей Ивента.



По дороге созвонилась с Ольгой Соболь-- перспективная молодая девушка, работающая в харьковском Плариуме и изъявившая желание выступить  на Ивенте со лекцией об игровых фонах.

При входе в Мастер-класс мы получили свои билеты и я побежала по делам, оставив Ольгу знакомиться с местностью и с бомбоубежищем, где Оля должна была открывать серию выступлений в 2Д блоке..

Кстати, в списках меня не оказалось (хотя я регистрировалась на сайте) и  в этом году я оказалась без пластиковой карты для скачивания лекций. 



Ольга тестирует планшет.


К девяти утра народ начинал сходиться и началась регистрация. У входа была возможность встретить своих друзей и знакомых, погреться на солнышке.
 Харьковская мафия была на Ивенте в полном составе, но к ним присоединялись представители киевского CG сообщества.
Юра Чайковский  ( Харьков) , Олег и Ольга-- волонтёры из Киева и ещё несколько ребят-- такой пока небольшой компанией мы ждали начала  второго киевского CG- Ивента.

Среди гостей Ивента я увидела Ирину Балину --уже легенду Ивента, обладательницу всех бейджей со всех Ивентов! Я обещала ей сфотографировать её в этот раз, потому старалась при случае запечатлить её на мою небольшую фотокамеру.

















Немного согревшись на солнышке, мы прошли в главный зал, где и должно было состояться открытие Ивента.
 Мне всегда нравились моменты открытия со статистикой от Сергея Цыпцына, ровно как и закрытие с разбором конкурсных работ от Wacom.

Итак, мы заняли  места в первом ряду и были готовы к началу шоу. )




















Остальная часть моего Ивента в Киеве проходила в основном в бомбоубежище, отведённом для выступлений участников 2Д блока.
 Организаторы в этом году постарались установить 2 больших экрана и добавить в 2 раза больше посадочных мест для зрителей. За что им большое Спасибо!

2Д блок начала Ольга со своей лекцией. Всё было хорошо кроме небольших технических неполадок с программой. Так как это было первое выступление Ольги на Ивенте, она немного волновалась и это немного сказалось на нехватке времени, чтобы рассказать обо всём, о чём ей хотелось. Но я благодарна ей за то, что она хотя бы попробовала выступить и я надеюсь, это дало ей больше опыта в работе со зрителем, и новые выводы на будущее в плане проведения вот таких вот выступлений.






Ольгу сменил Валерий Орлов из Харькова.
Выступление Валеры я ждала год. Тему , которую он поднял была довольна интересной , но мне кажется, чуть не до конца раскрытой. Хотелось больше примеров, практических примеров применения знания мастеров в прошлого в работе CG художника в наше время.
Мне казалось, что выступление закончилось на самой интересной части и хотелось продолжения... но...
Тоже есть над чем работать) Но за приезд в Киев и выступление, я  Валере тоже благодарна. )






К концу выступления Валеры я очень замёрзла, но, к счастью, у меня было немного времени выйти на поверхность, погреться под солнцем и выпить стаканчик горячего чая.




продолжение следует...


5 комментариев:

  1. Да, два экрана в этот раз и больше стульев, самое то!! Удобно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Ириш, в каком смысле? ) Отчёты по частям выкладывала. так как не успевала всё в ё залить. Ты есть и в других частях)))
      Извини, если мало фоток.
      С организацией я вообще не видела толком Ивента)

      Удалить
    2. Шучу, не обижайся )))

      Удалить