Вот я и уволилась :)
Сегодня приехала на работу, чтобы закрыть все внутренние дела, подписать обходной и сдать пропуск.
На выходных уже полностью была погружена в скульптинг своей модельки, котрую начала ещё 2 месяца назад .
Закончились занятия у Ромы. Замечательный курс. Много нового и интересного для себя узнала.
Говорили о гейм индустрии, много о работе в коллективе, об обязанностях, о проектах, о концепте, много о чём. Рома сказал, что нельзя показывать текущую работу до выхода игры в свет и я сразу подумала о pgenom. Несмотря на то, что Илья разрешил мне выставлять в блоге свои модели, я решила , что будет всё же правильным пока этого не делать. Может так быстрее мы доделаем игру ( этап игры) до какого то логического завершения.
На форуме проекта ребята тоже зашевелились, делают модели.. делают классно, качественно.
Нужно быть на уровне. Поэтому, спешу уладить все дела на работе и поехать скорее домой, чтобы продолжить работу над моделькой )
Всем удачной недели!
Сегодня приехала на работу, чтобы закрыть все внутренние дела, подписать обходной и сдать пропуск.
На выходных уже полностью была погружена в скульптинг своей модельки, котрую начала ещё 2 месяца назад .
Закончились занятия у Ромы. Замечательный курс. Много нового и интересного для себя узнала.
Говорили о гейм индустрии, много о работе в коллективе, об обязанностях, о проектах, о концепте, много о чём. Рома сказал, что нельзя показывать текущую работу до выхода игры в свет и я сразу подумала о pgenom. Несмотря на то, что Илья разрешил мне выставлять в блоге свои модели, я решила , что будет всё же правильным пока этого не делать. Может так быстрее мы доделаем игру ( этап игры) до какого то логического завершения.
На форуме проекта ребята тоже зашевелились, делают модели.. делают классно, качественно.
Нужно быть на уровне. Поэтому, спешу уладить все дела на работе и поехать скорее домой, чтобы продолжить работу над моделькой )
Всем удачной недели!
удачи с моделькой)
ОтветитьУдалитьСпасибо, Олег :)
УдалитьИнтересненько будет глянуть (по завершению модельки) :)
ОтветитьУдалитьТак в том то и дело, что приняла решение игровые модели для пгенома пока не выкладывать тут ) буду показывать свои, те что будут идти параллельно, а проектные только после выхода версии )
Удалитьтоже правильно :)
ОтветитьУдалитьа у нас по иконкам - творческий затык... :(
рисует Таорас разное... а получаются вариации на одну и ту же тему :(
какой то прям, кАпец %)
может советом помогу?
Удалитьрисуем башни и монстров, схематически, чтоб угадывались при взгляде. И как то всё одно и то же )
ОтветитьУдалитьПростите Вы меня не знаете,но можно ли свою идею написать...иконка типа флаг на ветру-флэш анимация-изображение шахматная доска с фигурой "Тура", монстры- отпечаток звериной лапы на иконке....Если что не судите..
УдалитьСпасибо за мнение, тут уже столько всего было... будем показывать издателю... и вместе решать, какие и чего, с иконками рун уже всё в порядке, остались башни, монстры и специализации :)
УдалитьПоздравляю, с новым этапом в жизни!
ОтветитьУдалитьДля генома ребята все круто делают, твой уровень тоже очень высок и все круче и круче от модельки к модельки. Это мне вас догонять нужно, что бы соответствовать вашему уровню.
На счет не выкладывать результат, думаю что тут нет однозначного ответа. Я тебя переубеждать не буду, но мысли на этот счет я тебе в личку напишу.
Спасибо, День! я очень хочу достичь уровня ребят работающих на проекте. Буду стараться вообщем )
УдалитьНасчёт выкладывать работы-- Рома на курсе сказал, что не стОит этого делать пока не вышел релиз хотя бы уровня. Я хочу чтобы проект был успешным и подумала, что если не выкладывать работы, то может это как то....
с другой стороны, чем это может навредить, если показывать модели?
P.S.Нравится ваш сайт!Спасибо за многие интересности!Да прибудет с тобой Сила и Святая Стефания! Много ,Много Радости..и Свободы тебе желаю!!
ОтветитьУдалитьУх какие пожелания!))) Спасибо большое! ))
УдалитьКак минимум в благодарность за много нужного и полезного взятого мною с Вашего сайта!
Удалить:-)
УдалитьДобрый вечер Светлана!!!
ОтветитьУдалитьВидел Вы модельки из Warcrafta делали красиво получалось, и всяких там котят тоже отлично. Неделю назад узнал что компания Valve приглашает всех желающих проявить себя в 3D. Для игры Dota2 сделать оружие доспехи и питомцев. Если работа им понравится 25% с продаж будут поступать автору.
---------------------------------------------
Накидаю парочку ссылок для ознакомления:
http://www.dota2.com ---> Там справа вкладочка Workshop.
http://media.steampowered.com/apps/dota2/workshop/Dota2CharacterArtGuide.pdf
http://media.steampowered.com/apps/dota2/workshop/Dota2CharacterTextureGuide.pdf
Русскоязычный портал где можно побеседовать с авторами некоторых работ из Data2 магазина http://dota2.ru/forum/forum/87-masterskaja-workshop
---------------------------------------------
Было бы интересно если бы Вы попробовали и дали сюда мини урок. Я начинающий в 3д, но тоже попробую что нибудь слепить =) Дерзайте желаю удачи.
http://www.dota2.com/workshop/requirements
Удалитья вспомнила Pdf документы, открыв их. Недавно я получала ссылки на них от нескольких человек, но не могла понять для чего они. )
УдалитьТеперь немного понимаю --руководство для тех, кто хочет принять участие в этом мероприятии.
Хоть я люблю фентези, ( но не менее люблю скай фай), я всё таки остановлюсь на втором варианте и буду двигаться пока в этом направлении. есть поставленные задачи на ближайшее время--надо их решать )
Но в любом случае, спасибо за информацию!)
Сергей, спасибо Вам большое за совет! ) я слышала, что многие знакомые почему то начали делать что то для доты. ) я не знала, что это было предложение Valve.
ОтветитьУдалитьХм, а звучит очень интересно:) можно будет для разнообразия попробовать , конечно:)
Спасибо за ссылки--- поизучаю :)
Насчёт урока не обещаю, просто на это нужно время, но если будет чем поделиться-- поделюсь с удовольствием )
Спасибо!
и Вам удачи! :)
Свет, сделай робота фэнтезийного... я ля все запчасти дерево, верёвки и т.д. ну, как то так :)
УдалитьИ в Доту :)
Идея интересная :)) Но в планах же хардсурфейс.. фентези пока не буду делать, чтобы не выпадать из темы, но робота уже почти представила )) Спасибо за идею, Ром!))
Удалитьhttp://www.polycount.com/ - Сайтик для вдохновения к полету....
ОтветитьУдалитьСпасибо! ) Знаю сайтик этот. К твоей линке могу добавить ещё один -- http://cghub.com/ Тоже очень вдохновляющий сайт )
УдалитьСпасибо!А я не знал про этот сайтик! Потрясающие работы!Ну. я пошел.
ОтветитьУдалить