Я уже говорила, что предпочитаю работать с текстурой в реальном размере, без последующего изменения её.
То есть если мне нужна текстура 1024, я работаю с размером 1024.
Я не делаю сначала текстуру в размере 2к с последующим её уменьшением только по причине того, что карта теряет в качестве при уменьшении. Пиксельные линии, над которыми вы, например, пыхтели в текстуре 2к, при уменьшении "размыливаются" и становятся нечёткими.
Иногда в работе над текстурой размером 1024 важны отдельные пиксели, пиксельные линии, которые в соседстве друг с другом дают нужный мне чёткий контраст.
Но допустим, вы поработали с текстурной картой размера 1024 и всё вроде бы уже готово.
Но и на этом этапе карту можно сделать чуть чётче в целом.
Этот способ я присмотрела в интернете для обработки фотоизображений. ( был урок, который делал фотографию более чёткой)
Я подумала, что неплохо было бы применить этот способ коррекции изображения и в работу над текстурными картами.
Итак. Для этого мини-тутора свою карту любезно предоставил Денис ( gd6), сегодня закончивший делать очередную модель супер-пупер оружия! ( Ден, поздравляю!)
Итак, у нас есть диффузная карта, которую нам нужно сделать ещё более чёткой и читабельной.
Создаём копию в новом слое для этой карты
И делаем новый слой чёрно-белым
Теперь идём в меню Filters --Other и применяем для нашего чб слоя High Pass
И зададим ему Overlay как смешение с нашей цветной картой
Получаем результат
Сначала вам покажется что вроде бы ничего не поменялось, но если вы попереключаете слои , то увидите разницу.
Записываете результат как новый файл. Задача выполнена )
После написания этого способа, оказался ещё один-- более быстрый и результативный.
Этим способом поделился со мной Роман и дизайнер , который с ним работает (из Львова)
Ребята, ещё раз спасибо за совет! Попробовала-- результат понравился!
Итак, речь идёт об одном фильтре, при использовании которого вы сокращаете время затраченное на получение чёткости вашей текстуры.
Filter- Sharpen--Smart sharpen
При его настройке вы сразу видите его результат и только когда вас будет устраивать результат, применяете этот фильтр.
Покажу его работу на примере обычного фото.
То есть если мне нужна текстура 1024, я работаю с размером 1024.
Я не делаю сначала текстуру в размере 2к с последующим её уменьшением только по причине того, что карта теряет в качестве при уменьшении. Пиксельные линии, над которыми вы, например, пыхтели в текстуре 2к, при уменьшении "размыливаются" и становятся нечёткими.
Иногда в работе над текстурой размером 1024 важны отдельные пиксели, пиксельные линии, которые в соседстве друг с другом дают нужный мне чёткий контраст.
Но допустим, вы поработали с текстурной картой размера 1024 и всё вроде бы уже готово.
Но и на этом этапе карту можно сделать чуть чётче в целом.
Этот способ я присмотрела в интернете для обработки фотоизображений. ( был урок, который делал фотографию более чёткой)
Я подумала, что неплохо было бы применить этот способ коррекции изображения и в работу над текстурными картами.
Итак. Для этого мини-тутора свою карту любезно предоставил Денис ( gd6), сегодня закончивший делать очередную модель супер-пупер оружия! ( Ден, поздравляю!)
Итак, у нас есть диффузная карта, которую нам нужно сделать ещё более чёткой и читабельной.
Создаём копию в новом слое для этой карты
И делаем новый слой чёрно-белым
Теперь идём в меню Filters --Other и применяем для нашего чб слоя High Pass
И зададим ему Overlay как смешение с нашей цветной картой
Получаем результат
Сначала вам покажется что вроде бы ничего не поменялось, но если вы попереключаете слои , то увидите разницу.
Записываете результат как новый файл. Задача выполнена )
После написания этого способа, оказался ещё один-- более быстрый и результативный.
Этим способом поделился со мной Роман и дизайнер , который с ним работает (из Львова)
Ребята, ещё раз спасибо за совет! Попробовала-- результат понравился!
Итак, речь идёт об одном фильтре, при использовании которого вы сокращаете время затраченное на получение чёткости вашей текстуры.
Filter- Sharpen--Smart sharpen
При его настройке вы сразу видите его результат и только когда вас будет устраивать результат, применяете этот фильтр.
Покажу его работу на примере обычного фото.
спасибо будем знать)))
ОтветитьУдалитьпожалуйста )
УдалитьРазница очень.!Спасибо!
ОтветитьУдалитьда очень полезный урок и кстати его применяют частенько для четкости в фотографиях, Светик спасибо!
ОтветитьУдалитьДа-да, именно из фотографии я перенесла этот способ на текстуру )
УдалитьНа здоровье )
Ай молодца :)
ОтветитьУдалить:-))))
УдалитьСветлана спасибо ! :-)
ОтветитьУдалитьПожалуйста )
УдалитьДобавила ещё один способ как можно сделать изображение более чётким. Спасибо за подсказку ребятам из Львова! :-))
ОтветитьУдалить;)
ОтветитьУдалитьБыстро и эффективно, как обычно) все четко и понятно написано. Спасибо
ОтветитьУдалитьПожалуйста, Маш )
УдалитьМмм, интересный метод. Спасибо!
ОтветитьУдалитьМожно еще быстрее =) Filter => Sharpen => Unsharp Mask
Там в настройках:
Amoun = 50%
Rasdius = 1px
Тоже вариант! спасибо)
Удалить