среда, 7 ноября 2012 г.

Для тех, кто рисует большие города.

Помню, на одном из московских Ивентов ( Ивент 2010 ого года) Иван Смирнов в своём мастер-классе говорил об использовании 3Д геометрии для дальнейшей отрисовки 2д иллюстрации.

Сегодня я вспомнила об этом, когда прочитала  в блоге у начинающего 3Д-ешника, подающего большие надежды Олега Садовничего небольшой урок о том, как быстро смоделировать базовую модель большого мегаполиса.

Этот тутор оказался мне очень кстати, так как предстоит решить задачу как раз с изображением такого большого города. И этот метод очень прост и доступен как базовый для определения композиции.

Олег, спасибо за этот урок и следующий урок  по поводу симпатичного рендера!

Попробовала и я.


3 комментария:

  1. у тебя классный город получился, камеру удачно поставила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если текстуры классные сделать вообще похоже на настоящий город будет

      Удалить