Помню, на одном из московских Ивентов ( Ивент 2010 ого года) Иван Смирнов в своём мастер-классе говорил об использовании 3Д геометрии для дальнейшей отрисовки 2д иллюстрации.
Сегодня я вспомнила об этом, когда прочитала в блоге у начинающего 3Д-ешника, подающего большие надежды Олега Садовничего небольшой урок о том, как быстро смоделировать базовую модель большого мегаполиса.
Этот тутор оказался мне очень кстати, так как предстоит решить задачу как раз с изображением такого большого города. И этот метод очень прост и доступен как базовый для определения композиции.
Олег, спасибо за этот урок и следующий урок по поводу симпатичного рендера!
Попробовала и я.
Сегодня я вспомнила об этом, когда прочитала в блоге у начинающего 3Д-ешника, подающего большие надежды Олега Садовничего небольшой урок о том, как быстро смоделировать базовую модель большого мегаполиса.
Этот тутор оказался мне очень кстати, так как предстоит решить задачу как раз с изображением такого большого города. И этот метод очень прост и доступен как базовый для определения композиции.
Олег, спасибо за этот урок и следующий урок по поводу симпатичного рендера!
Попробовала и я.
у тебя классный город получился, камеру удачно поставила
ОтветитьУдалитьспасибо)
Удалитьесли текстуры классные сделать вообще похоже на настоящий город будет
Удалить