пятница, 28 января 2011 г.

Тестирование на 3д моделирование

В начале неделе Святослав предложил курсу потестироваться на одну вакансию в молодую компанию по разработке 3д анимации у нас в городе...
Сегодня настал тот самый день, когда мы собрались (желающих со всего курса оказалось 9 человек) около 14.45 в аудитории, где у нас проходят обычно пз-шки.

Познакомились с Димой -- тот кто давал нам задание.

Для всех нас удивлением было то, что нужно было за 1 час замоделировать 3 из 4 предложенных модели. референсы прилагались...

получив задание и немного прибалдевшие от самого тз и времени...все начали активно жать на клавиши...)))

тишина....и только громкое и активное кликание кнопок мышей создавало очень рабочую атмосферу :)







В результате тестирования, Майка слетала у меня 5 раз... и результатом моего тестирования была неоконченная низкополигональная модель мультяшной черепашки.
Я бегло пробежалась по аудитории посмотреть результаты ребят.

Ну что, стрессовая ситуация заставила ребят сконцентрироваться и сделать практичеки невозможное.))) у каждого была минимум готовая моделька..а то и 2 ))

После теста пошли в столовую университета, под впечатлением, заряжённые накалом страстей, пили чай и ели сладкое :)










немного передохнувшие отправились на лекцию -- одну из самых смешных ( для меня) лекций Святослава ))))

5 комментариев:

  1. Обожаю такие испытания на скорость.. Жаль, что меня там не было((

    ОтветитьУдалить
  2. это было действительно испытанием.. были такие кто встал и ушёл со словами: "Извините, я не успею..."
    Но наши ребята держались до конца! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Блиииин я такое пропустил(((((ААА

    ОтветитьУдалить
  4. черт я как всегда хомячу)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего не как всегда! :))) и очень даже мило :)

    ОтветитьУдалить