четверг, 24 февраля 2011 г.

Первое ПЗ по анимации

Разбираюсь




столкнулась с проблемой.. после назначения материала на объект, не отображается нода матерала в атрибут эдиторе.




Задача с буром.



Увлёкшись задачей совсем забыла, что дырка после прохождения буром не должна "заростать" :)))))))))))))))

Осталось решить задачу с кубиком и линейкой
"Кубик
Посвящается тем, у кого в детстве не было мячиков." (c) Александр Шаталов.
))))))))))))))))))

Александр отжигает! :))))



Саш, есть вопрос. почему в середине анимации есть небольшой скачок в плавности.. как бы немного анимация приостанавливается. (на третьем касании куба со поверхностью.)

Отчего это происходит?
Как удалить ключ в timeslidere если он поставлен, например, по ошибке?
я пыталась удалить через RMB -- он у меня передвигается в другой кадр, но не удаляется. ( удалить получилось только через Graph Editor) но ведь должен же быстрый способ удаления ключей?

Ещё вопрос.. как уменьшить скорость проигрывания анимации в сцене?

"Вы делали линейкой в школе так - тпрррррррмммммммммммм…… ?" (с) Адександр Шаталов. :-)))))))

Я НЕ ВЕРЮ СВОИМ ГЛАЗАМ!!!!

Это ведь бывает так редко, то, чтобы я справилась со всеми заданиями пз-шки!
Я сделала это! :)))) Всё-таки, я вам скажу, знания Flash технологий, анимации пошли мне в данном случае на пользу!




и совсем они не страшные, эти ключи!!! :) Вот бы поскорее познакомится с анимационными кривыми в Maya! :)


2 комментария:

  1. Что бы уменьшить скорость анимации нужно увеличить количество кадров )

    ОтветитьУдалить
  2. Да да да, вчера была первая лекция по анимации, разобралась с ключами и скоростью движения, сегодня-завтра буду пробовать что-то простое заанимировать)

    ОтветитьУдалить