четверг, 17 февраля 2011 г.

Mental Ray. Пз-23

Сижу, настраиваю mia_portal_light.

Смысл использования этого шейдера заключается в том, что вы создаёте освещение в интерьере, которое как бы дублирует параметры освещения за пределами интерьера (на улице).
То есть, другими словами, вы как бы вносите уличное освещение в комнату, тем самым освещая её "уличным" светом.

Вот такой результат я получила, если использовать просто Physical Sun and Light.


А такой, если использовать Area Light в проёме окна и назначить на него mia_Portal_Light shader


При этом важно ПОМНИТЬ включить галочку напротив Use Light Shape в атрибуте Area Light (нода areaLightShape1)



Создаю свечу.

Денис посоветовал зажечь свечу и рассмотреть строение пламени.
Мой комната полна всяких штучек, типа мелких сувениров, подаренные друзьями, которые мне дороги, среди которых есть и свечи.
Выбрала широкую ароматную свечу, подаренную мне американским приятелем Майком.
Зажгла. Тёплый аромат заполнил моё рабочее место и свет свечи смешиваясь с холодным светом моего монитора создал невероятную уютную ауру вокруг меня.


На ПЗ прилагался файл с моделькой свечи.
Оставалось только настроить материалы. какое то время "билась" с пламенем.
Принцип его настройки я поняла, нужно было время просто экспериментировать с Ramp-ом и свечением.

а вот сам материал свечки мне пока не поддался.

использовала misss_fast_shader




Но как по мне, мало атрибутов у этого материала, чтобы настроить материал воска так как можно было бы его настроить.

2 комментария:

  1. Все нормально, кроме черноты на жалюзи, там не должно быть так темно.

    ОтветитьУдалить
  2. Точно! Спасибо!
    я вчера не обратила на это внимание-- видно от усталости, но сегодня после лекции исправлю :) перезалью )

    ОтветитьУдалить