пятница, 4 февраля 2011 г.

Четверг. Обсуждаем сценарии всем курсом

Настал тот долгожданный четверг :)
к шести часам начали собираться студенты и формироваться в отдельные кучки для обсуждения своих идей.

Несмотря на вечер накануне, нашей группе нужно было время чтобы оцифровать все принесённые сториборды Маши и мой про старушку.





наша группа решила показать все 3 выбранные нами идеи.
Начали с Улитки.


"50 тысяч долларов бюджета!!! И 5 лет работы! 1 часовой мультик" -- такой вердикт нам вынес Святослав :)))))

Несмотря ни на что -- мы рискнули предложить наш второй вариант сюжета о жизни внутри женской сумочки. Эта идея родилась в нашей группе неожиданно быстро, но многие из нас понимали, что реализация этого проекта довольно сложная для новичков.

И третей историей была история про старушку в осеннем парке.
Я показала бегло нарисованный сториборд и тут встал Святослав и....

Вообщем, я поняла, что опыт берёт своё! Из длинных историй, которые мы все рассказывали, Святослав сумел оставить минимум-- самый яркий и выразительный, сократив до нескольких сцен, урезав сценарий так, что сохранялась идея (в некоторых случаях она просто появлялась!) ... вообщем, Святослав предложил такой простой вариант, что мы просто были в восторге!

За что ему -- отдельное спасибо!




А ещё я хочу пару слов сказать, какие сюжеты понравились лично мне из тех, что предлагали ребята.

Ленчик сделала понятный и лаконичный сториборд.. но запомнилась собачка с чашкой и прыгющий на скакалке зайчик-сумист.
Сашин кролик с морковкой и девушка идущая запомнились ярко... И конечно, мне понравилось очень как Святослав минимизировал до короткого ролика и подал важную идею в сценарии , который рассказывал Максим!
Круто!

Макс, ты извини меня, что во время твоего выступления я не смогла сдержаться от смеха от одной картинки... просто, ну очень милая иллюстрация "как мастерить змея" )))


Если сделать так как предложил Святослав -- будет очень хороший ролик! Молодцы!

Ленчик предлагает свои варианты сюжетов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий