-- Девочка! Рисовала котиков-- вот и продолжай рисовать...
Такое мне могли сказать и возможно, ещё скажут... но я рискнула научиться придумывать, создавать, воображать, мечтать, фантазировать, дурачиться, быть серьёзной, включать логику и отпускать её...
Если провести логические цепочки....
Оловяный солдатик -- Трансформеры
Азбука --" Война и мир"
Бутерброд с маслом -- Торт " Наполеон"
Трёхколёсный детский велик -- Ferrari
Кепка -- Шапка Мономаха, то
мои рисунки -- рисунки ребят из проекта pgenom (я просто отношусь к этим ребятам вот так )
Послезавтра стартует курс Романа Гуро по концепт-арту.
Жду с нетерпением!
Я вообще считаю, что начинается самое сложное и интересное -- создание идеи...
И мне немного, честно говоря,ссыкотно страшно.
Это как будто заставить Фрекен Бок станцевать Лебединое озеро :) Но я попробую )
Итак, ждите впечатлений о курсе :)
Список вопросов, которые я хочу для себя решить во время курса.
-- роль деталей в концепте ( их количество)
-- условность концепт рисунка и её мера для передачи концепта моделлеру
-- красота или функциональность
-- стилизация
-- локти, суставы, колени -- hard surfaces -- как ?
-- откуда черпать вдохновение?
Такое мне могли сказать и возможно, ещё скажут... но я рискнула научиться придумывать, создавать, воображать, мечтать, фантазировать, дурачиться, быть серьёзной, включать логику и отпускать её...
Если провести логические цепочки....
Оловяный солдатик -- Трансформеры
Азбука --" Война и мир"
Бутерброд с маслом -- Торт " Наполеон"
Трёхколёсный детский велик -- Ferrari
Кепка -- Шапка Мономаха, то
мои рисунки -- рисунки ребят из проекта pgenom (я просто отношусь к этим ребятам вот так )
Послезавтра стартует курс Романа Гуро по концепт-арту.
Жду с нетерпением!
Я вообще считаю, что начинается самое сложное и интересное -- создание идеи...
И мне немного, честно говоря,
Это как будто заставить Фрекен Бок станцевать Лебединое озеро :) Но я попробую )
Итак, ждите впечатлений о курсе :)
Список вопросов, которые я хочу для себя решить во время курса.
-- роль деталей в концепте ( их количество)
-- условность концепт рисунка и её мера для передачи концепта моделлеру
-- красота или функциональность
-- стилизация
-- локти, суставы, колени -- hard surfaces -- как ?
-- откуда черпать вдохновение?
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьДавай я отвечу на вопросы а ты потом скажешь как близко или далеко я был :)) Мне тоже интересен концепт дизайн но всё руки никак не дойдут. Хочется сначала в 3Д джедаем стать.
ОтветитьУдалитьДык вот:
-- роль деталей в концепте ( их количество)
-- условность концепт рисунка и её мера для передачи концепта моделлеру
Решил объеденить так как они схожи.
Я бы разделил концепты на предворительные, эдакие наброски для понятия цветовой схемы, объема, атмосферы. Делается много разных вариантов и если всё устроит арт лида, то дальше лучший вариант начинает прорабатываться более детально. А до какой степени - чем больше проработаке, тем быстрее моделлер смоделит всё это, не будет сам додумывать. А время деньги.
-- красота или функциональность
Если делать анимационную модель то конечно тут важен балнас. Если для статической картинки - то красота :)
-- стилизация
Ну тут всё от проекта зависит.
-- локти, суставы, колени -- hard surfaces -- как ?
Тут не очень понял , ну локти , ну колени :) Сомтря какие , доспехи, органика...
-- откуда черпать вдохновение?
По разному. В основном конечно от других художников, фотографов, скульпторов, из фильмов. Мне даже иногда музыка подсказвает что то :) Мозговой штурм так же, отпускаешь воображение и очень быстро перебираешь варианты комбинации, колективное обсуждение, предварительное текстовое описание, много способов
__________________________________________
Вот это моё видиние, отпиши плиз как много я угадал :)
Насчёт угадал-неугадал -- не знаю :))
УдалитьНо ответить, ответил, и это здорово и важно для меня. :)
Со всем согласна в принципе, просто хотелось узнать, как эти задачи-вопросы решают другие концептеры-художники.
Насчёт локтей, суставов, коленок. Каждый раз , когда начинаю рисовать что то в этой области , особенно из хард одежды, задумываюсь-- а согнётся ли колено, а разогнётся ли рука в локте? мне инетерсно как эти места обдумывают другие.. иногда красиво нарисовать можно, а если подумать о функциональности, то всё выпадает из логики. вот мне и интересно, как это решает Роман. ( буду интересоваться на курсе)
Вообще вот тут дофига всего по концептдизайну:
ОтветитьУдалитьhttp://www.thegnomonworkshop.com/store/category/20/
Если что там в browse librari>entertainment design есть по теории цвета, дизайну техники ещё.
На рутрекере почти всё это можно скачать.
Ух ё! Сколько всего! Спасибо!!
УдалитьКое какие уроки я встречала, да. :) Буду знать где копать, если что :)
Зацени классное видео по visual library
ОтветитьУдалитьhttp://www.youtube.com/watch?v=dnflBERf2zM&feature=relmfu
Спасибо! Посмотрю!
УдалитьКлассно получилось!
ОтветитьУдалитьЭто тебе говорит человек, который не умеет, но очень хочется научиться рисовать человеков ;)))
Спасибо! Но глядя на свои рисунки, понимаю, что пока очень примитивно всё получается.. я буду стараться.
УдалитьДля меня всегда было тяжело придумать что то , начиная с чистого листа.развить легче... а вот изначальная идея...
а человеков и мне нужно побольше рисовать.. а то забуду чему у Ромы училась )))