Ярлыки
3dyuriki
Аnimation-ПЗ-5
Будни
Видеопроизводство
Вопросы-Ответы
Детское творчество
Домашний креатив
Игры
Книги
Конкурсы
Концепт-арт
мотивация
Наш курс
Наши Преподаватели
После курса
Работа
Размышления
Разное
Рисование
Роман Гуро
События
Творческие тусовки
трёп
Форум
Фотография
CG-Event
Concept Art
Event 2012-Kyiv
Event 2013- Киев
Marmoset Toolbag
Marvelous Designer
Maya
Mental Ray
Photoshop
Roadkill
Texturing
Topogun
Tutorials Maya
Tutorials ZBrush
UV LAYOUT
Vue
XNormal
ZBrush
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Можно указать необходимую степень мягкости ребра)) В меню Normals -> Set Normal Angle, где 0 соответствует Harden Edge, а 180 Sodten Edge. Не всегда крайние значения лучший вариант)
ОтветитьУдалитьну вот проверила.
Удалитьв месте где Hard edge и начало визуальной "впуклости" стоит у меня 30 - в значении угла.. от нуля где то 70 ( любое значение) будет одинаково жёсткое ребро, в значениях от 70 и выше -- мягкое.. визуально ньюансы не видно-- либо жёсткое либо мягкое получается.
Хм, а это вариант! Да! Я вот не додумалась :) спасибо!))
ОтветитьУдалитьСейчас я тебя заморочу... Вот тут http://clck.ru/15WPZ статьи из википедии поликанута про нормали. Дык вот. В параграфе 5 говорится про группы сглаживания. И что они враги нормал мапов так как усиливают ребра. Теоретически, в нужных местах оно и не плохо, но чувак говорит что всегда нужно делать одну группу сглаживания для лоупольки. А в этой википедии поликаунта херню не пишут. И результат у него не хилый. Я вот раньше тоже всегда одну группу делал. Вот я заморочился теперь... Вообще тут http://wiki.polycount.com/NormalMap?action=show&redirect=Normal+Map очень много дельного написанно.
ОтветитьУдалитьСерёж, спасибо! :) Я уже сделала вывод, что лучше было делать все эйджи мягкими, как я делала раньше и модель выглядела при этом нормально.. вот чо та мне хотелось поэкспериментировать с hard edges в пределах однгого меша -- наэкспериментировалась!
УдалитьПоняла, что софт edges -- и получаешь лучший результат при использовании нормал мапов.
Спасибо за ссылки! :) Поликаунт уважаю. там много интересного!