Ярлыки
3dyuriki
Аnimation-ПЗ-5
Будни
Видеопроизводство
Вопросы-Ответы
Детское творчество
Домашний креатив
Игры
Книги
Конкурсы
Концепт-арт
мотивация
Наш курс
Наши Преподаватели
После курса
Работа
Размышления
Разное
Рисование
Роман Гуро
События
Творческие тусовки
трёп
Форум
Фотография
CG-Event
Concept Art
Event 2012-Kyiv
Event 2013- Киев
Marmoset Toolbag
Marvelous Designer
Maya
Mental Ray
Photoshop
Roadkill
Texturing
Topogun
Tutorials Maya
Tutorials ZBrush
UV LAYOUT
Vue
XNormal
ZBrush
Да, , смотрятся хорошо!
ОтветитьУдалитьА ты их как в фотошопе делаешь, или какой то другой способ?
Можешь рассказать?
Или это секрет?
Нет, делаю их только в ZBrush.
ОтветитьУдалитьСекрета нет. Сначала на плейне ты вылепливаешь свою будущую кисть -- тот самый объект, который будет потом кистью.
потом в меню Альфы делаешь из этого меша альфу -- GrabDoc
Потом ставишь нужный тебе Stroke --я использовала в данном случае Drag Rect
И осталось сохранить кисть . меню Brush -- Save as. )
Это всё)
Замечательные туторы по hard surface моделированию.
ОтветитьУдалитьТам есть как создавать подобные кисти.
Eat3D - ZBrush Hard Surface Techniques
Eat3D - ZBrush Hard Surface Techniques2
Очень круто получилось!
ОтветитьУдалитьспасибо)
Удалить