вторник, 29 марта 2016 г.

UVs to Hard Edges

Работая в команде, где я как моделер использую Maya, а другие --3D Max, я часто сталкиваюсь с тем, что по непонятным причинам периодически слетают группы сглаживания, хотя настройки экспорта и импорта говорят о том, что слетать не должно.
 Часто или мне или ребятам приходится перенастраивать нормали ейджей (или полигонов), выбирая софт или хард.
Была мечта автоматизировать  этот процесс. Частично помогал Set Normal Angle, но всё равно приходилось править руками, так как иногда разрезы на юви находились в других местах.

Нужен был скрипт, который бы мог быстро делать жёсткие рёбра по разрезанным UV шелам.
И сегодня друзья на форуме показали мне такой скрипт. Моей радости не было предела!
Теперь в один клик я могу восстановить софт и хард ейджи, используя информацию с UV.

Скачать скрипт для Maya

4 комментария:

  1. то есть глючит майя? или файлы с корявыми моделями?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Модели были изначально с группами сглаживания сделаны в Максе.
      ко мне они попали в формате fbx, с залоченными нормалями.при Unlock Normals все группы сглаживания слетают. мне нужно сделать правки в моделях и вернуть в этом же формате другому коллеге.
      И мне приходилось сначала перенастраивать soft и hard edge, согласно юви развёртке. Этот скрипт помогает это сделать в один клик.
      я не знаю, в каком месте был "глюк", но была такая проблема.

      Удалить
  2. Может. я рылась в настройках, ничего такого не нашла , чтобы могло так файл открывать. Может где что упустила, не знаю, долго искала. Пока не могу найти причину такого действия с нормалками, поэтому плагин для меня --настоящая находка.

    ОтветитьУдалить