четверг, 15 марта 2012 г.

Digital Painting с Романом Гуро. Занятие 8. Рука

Почему я стараюсь делать домашки вовремя!?

Да потому что я понимаю, какие пошли сейчас сложные для меня темы... и даже не в плане анатомии. Её (анатомию) один раз понять и запомнить, а вот рисование по воображению (которого у меня мало) у меня хромает и Рома уделяет разбору ошибок достаточно много времени.

Не сделав домашку вовремя, я рискую накопить себе "долгов" по рисованию как снежный ком, а я не могу себе сейчас этого позволить. да и не люблю оставлять на потом то, что НАДО сделать сегодня. )))

Сейчас разбираем домашку по рукам.. Я неправильно поняла моменты с брахиалисом и бицепсом, и лучеплечевой мышцей.
Разобрали ошибки, нужно ещё много практиковаться, чтобы закрепить правильно пройденный материал. Не всегда удаётся последние дни уделять рисованию каждый день. Но надо находить хотя бы по полчаса! ( это я сама себе сейчас) )))))

Так вот...
Я конечно, могла бы исправить сейчас все свои ошибки в последней домашке, но оставлю на данный момент как есть, чтобы в последствии увидеть разницу роста (если таковой , надеюсь, будет)

Поэтому, положу для своей истории эти рисунки тут.







за этот рисунок мне реально стыдно )))







Комментариев нет:

Отправить комментарий