среда, 29 февраля 2012 г.

Painter. Мамина рука

Последний день зимы! Игра с цветом продолжается. Колорит...

Всех с окончанием зимы!

Зима сегодня напоследок укрыла нас белым пушистым снегом :)


Красиво было...но хочется уже весны!

Сегодня пыталась понять что же такое колорит...и как писать разные по цвету предметы используя ограниченное количество цветов цветового спектра.

Признаюсь, не легко строить отношения ))


Потом выстроила простой натюрморт из разных по цвету предметов.
Так видел их мой глаз. Освещение холодное из окна


а тут я пыталась ограничить себя по цветовому кругу, используя холодную гамму.
Апельсин апельсином не получился, к сожалению.

Тот же натюрморт но в тёплых цветах. Одна треть круга Иттона.

вторник, 28 февраля 2012 г.

Аниматоры в тюрьме. Как рисуют мультфильмы в женской колонии

Сегодня Денис (gd6) кинул ссылку в аську...

Я перечитала эту статью дважды, и ещё несколько раз пересмотрела фотографии.
Потрясло.

Просто почитайте, кому интересно...

"В прошлом феврале медиаменеджер Александр Любимов запустил в пермской женской колонии №32 экспериментальную школу анимации. На ее базе позже планируется создать студию со штатом в сто человек. «Афиша» побывала в Перми и посмотрела, чего там добились за год работы. "

далее

понедельник, 27 февраля 2012 г.

Инженер. Polypainting. Wip

Digital Painting с Романом Гуро. Занятие 5. Цвет на практике. Домашка

Домашка.

Рома умеет ставить интересные задачи! )))

После озвучивание им домашнего задания, я приступила к поиску предметов, близких по цвету. :) Это было весело и эта игра была похожа на квест ! :))



Начала свои эксперименты с цветом.
Первым был жёлтый натюрморт в холодном утреннем освещении.


воскресенье, 26 февраля 2012 г.

3D Maya. Разбираюсь с пивотами

Была у меня такая проблема, когда работая с объектами после их поворота, я не могла скейлить их относительно их фейсов ( локальная ось была смещена) . Геометрия при скейле менялась не так, как мне этого хотелось и тогда я "забила" на это, подгоняя отдельные компоненты объекта вручную, чтобы получить нужный результат и надеясь с этим когда-нибудь разобраться..

Наступил момент, когда один мой знакомый (Денис, привет!) написал мне в скайп почти тот же вопрос о пивотах.

Проблема была такой же и вопрос -- как выровнять пивот в этой ситуации так, чтобы можно было скейлить меш относительно локального пивота.


С этим вопросом мне помог разобраться Тёма ( за что ему отдельное спасибо!)

Итак, сначала вывод из наших экспериментов.


четверг, 23 февраля 2012 г.

Digital Painting с Романом Гуро. Занятие 4. Цвет. Домашка

23 августа февраля. Вечер. Еду из офиса домой в час пик, но машин на дорогах реально меньше...

Все отмечают наверное.Но те, кто едет рядом делают, порой, непредсказуемые манёвры.

Еду тихо и внимательно, чтобы приехать домой. Сегодня очередное занятие по цвету! Жду!

А пока моя домашка:


Натурщики:
Белый кувшинчик из кофейного набора и фарфоровый лев с кусочком арбуза, подаренный в молодости моей маме её приятелем, ракушка.

1. Белые предметы на фоне белой (но пожелтевшей от времени) бумаги.
2. На красном в освещении обычной лампы накаливания белого цвета
3. у меня в комнате регулятор освещения. Поставила на минимум. Вообщем, прикрутила комнатный свет. Пока писала, чуть глаза не выпали (в темноте тяжело , а света от монитора ноута не хватало для комфортной работы)
4. Зажгла ароматную свечу, подаренную мне Майком Вилкокс.
5. Обычная лампа
6. Рано утром. Дневной свет из окна
7. Обычная лампа.
8. Жёлтая лампа
9. синяя лампа. Свет светлый но холодный, сиреневый такой, я бы сказала.
10. тоже синяя лампа
11. жёлтая лампа
12. обычная лампа накаливания.

Ребята, с праздником вас! :)

"Он не служил в армии.
Многие не служили.

Ну и что?

Я бы всё равно думала задолго до этого дня -- что подарить ему?
Я бы купила ему тёплый свитер, связала бы шарф (я бы научилась вязать!), я бы пополнила бы счёт на его телефоне, я бы приготовила праздничный ужин с десертом из свежих ягод. Я бы сделала открытку -- одну хендмейдную в стиле скрапа, а другую 3дешную, замоделив для неё сама и танк и корабль и самолёт). Я бы купила билеты в кино, или какой-нибудь нужный ему дивайс, я бы первая написала ему смс, и поздравления в аське..."


Но я просто поздравлю всех своих друзей-ребят в праздником 23 февраля! Как бы то ни было, вы -- наши защитники! Защитники своих семей, любимых, родных.
Поэтому всех поздравляю с праздником и желаю всем крепкого здоровья! оставайтесь мужественными, надёжными и любимыми! :)



среда, 22 февраля 2012 г.

Как настроить turntable в ZBrush

Предположим, вы сделали какую то модель в ZBrush и теперь вы хотите показать свой результат заказчику.
Конечно, вы можете сделать статический Image, показывающую вашу модель со всех сторон




Но можно показать заказчику видео обзор вашей модели со всех сторон.

То есть записать turntable вашей модели в видео файл.


вторник, 21 февраля 2012 г.

Цветной свет. Handmade на курсах Романа Гуро )))

Не думала, что придётся рукодельничать, но очередное задание с белыми предметами в цветном окружении заставило меня придумать интересные решения для выполнения задания.

Я решила создать для своего натюрморта цветной свет.

Идея появилась сразу-- цветные лампы!
Я знала, что такие лампы есть , но объехав несколько киосков вокруг и зайдя в магазины, поняла, что их не так то легко можно достать!
Удалось купить одну точечную лампу жёлтого цвета. Но мне хотелось красную , зелёную и синюю.

Подумав немного, я вспомнила, что когда то занималась росписью стекла витражными красками и решила, что было бы неплохо попробовать покрасить лампы самой!

Итак, я купила несколько лампочек (40,60 и 75 Вт).

Достала краски.


И выкрасила 3 лампочки теми цветами, которых мне не доставало.)


Краске нужно сохнуть сутки, но мне так не терпится попробовать -- будет ли это работать? Подождав пару часов ( так, чтобы краска не липла к рукам) пробую--тестирую. Работает! Свет как раз такой какой нужно! Но оттого, что краска ещё не высохла до конца, после 10-20 секунд работы лампочки, она начинает дымиться.))))

Придётся ждать полного высыхания краски! Сегодня вечером буду ставить новые эксперименты! :)




Всем удачи!

воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Digital Painting с Романом Гуро. Занятие 4. Цвет

Я и не знала, что умею так рисовать...

Сегодня Рома похвалил мою домашнюю работу-- голову экорше. Было очень приятно.
Вы спросите--зачем тебе это надо? ведь ты это знала.

Знала, но забыла. И если бы меня попросили нарисовать эту же голову например 2 недели назад--я бы не нарисовала так. Здесь я чётко знаю почему я нарисовала так, а не иначе.
Знаю где поставить акцент, знаю как вести работу поэтапно..Сейчас я знаю больше. Я знаю вещи, о которых не догадывалась. вот так то! Даже наличие худ образования может делать с людьми чудеса даже спустя годы. ))

А сегодня мы знакомились с теорией цвета! Я наконец то поняла разницу между RGB и CMYK ))))
А ещё более полезной инфой для меня было использование основных и дополнительных цветов, и АКЦЕНТОВ, о которых я тоже не знала...
Сегодня складывалось ощущение, что все годы я училась чувствовать интуицией. Но сейчас, когда на этот опыт полученный интуицией накладываются теоретические знания, и пробуя я вижу свой результат--я становлюсь уверенной в том, что я сделала правильный выбор, записавшись на лекции Ромы.

Несмотря на любовь к графике, я люблю цвет и сегодняшняя лекция была для меня эмоционально очень цветной. Мы рассматривали любимые мною цветовые иллюзии, и это радовало меня очередной раз как 5 летнего ребёнка! ))Обожаю все эти иллююзии, от которых просто "сносит мозг". В интернете полно их, и какое то время я даже коллекционировала их ради забавы. )

Впереди домашка.

Сегодня рассматривали домашку по тону. Очевиден рост однокурсников и это радует. Надеюсь, у меня тоже есть рост.
Реально испугали сегодня слова Романа, о том что скоро будет задание рисование человека по воображению.
Это одно из слабых моих мест. Волнуюсь, что могу не справиться с заданием.

Небольшие зарисовки на ночь :) Начинаю по-тихоньку привыкать к Painter-у )))


Digital Painting с Романом Гуро. Свет и тон. Домашка

Сегодняшний день начался с академической штудии.))
Домашка выполнена, можно садиться за ZBrush!



пятница, 17 февраля 2012 г.

Digital Painting с Романом Гуро. Занятие 3. Свет и тон

Казалось бы... свет и тон!
Понятия, о которых знает каждый художник, но, несмотря на это, я узнала много интересного вчера на очередной лекции. И что самое полезное, я увидела как это работает в реале на практике.
Очень интересным было вчера наблюдать как лепил форму тоном Роман.
Я старалась успевать за ним, но Рома так уверенно набирал тоном форму, что я еле успевала за ним...Иногда и не успевала. )))

Многие вещи повторила и закрепила (теорию). Осталось дело за малым--за практикой!

Сегодня проснулось с мыслью -- где достать гипсовую голову?
Сначала обдумала какие из имеющихся игрушек могли бы выполнить роль натуры. Из имеющихся в квартире, выбрала две-- мультяшного верблюжонка и петушка в стиле Тильды, подаренного мне Татьяной Конне.

Потом по дороге на работу, я вспомнила, что у меня, оказывается, есть знакомые и друзья, до сих пор занимающиеся творчеством. Прежде всего вспомнила о своём одногруппнике -- Володе, работающим сейчас в Академии Дизайна старшем преподавателем на кафедре рисунка.
Вовка всегда помогал мне, я , бывало, прибегала к нему на чаёк в мастерскую, которая находилась в 10 минутах от моего офиса.

Приехав на работу, я сразу позвонила к нему и объяснила ситуацию с гипсами.
К моей радости, у Вовы было что-то , из чего я могла выбрать.

Я купила несколько пироженных Буше и сказала, что буду у него через 15 минут . "Вова, ставь чайник! Я иду!"

Вовка , как всегда показывал мне свои работы, рассказывал о планах , делился новостями и успехами.
Затем показал свои гипсы, из которых я выбрала голову -экорше и гипсовый глаз.

Спасибо Володе за помощь!!!




Потом ещё вспомнила, что видела гипсовую голову в фотошколе. Позвонив к Дену и Святославу, которые были рады помочь мне, выяснилось, что в субботу голова нужна будет ребятам на занятии, и этот вариант у меня отпал по факту. Но всё равно спасибо!

Итак, час назад я оборудовала своё рабочее место для начала выполнения домашки :) нашла на балконе в шкафу ещё со студенческих времён лампу на прищепке. Как она оказалась кстати!)


Да! Вчера опять домашки разбирали почти до полуночи.
Удивляюсь, откуда у Романа берутся силы. Работам каждого студента он уделяет одинаковое внимание.
Мне сказали искать живую натуру жилистую, с мышцами...

Хоть бери и кидай в интернет объявление... типа:

"Познакомлюсь с молодым человеком спортивного телосложения для совместного времяпровождения с целью зарисовок с натуры для домашек на курс Романа Гуро." )))))

Для разминки решила сегодня порисовать глаз. Сижу -- рисую! кайф.


среда, 15 февраля 2012 г.

Я -- freelancer!

Не знаю, как долго я продержусь в этом статусе, но час назад я получила на руки свою трудовую книжку. )

Радоваться этому или нет?
Наверное, радоваться, так как реально появился шанс поменять что то координально в своей жизни.

Первое время планирую поработать дома-- закончить текущие проекты и буду искать работу, для того чтобы жить. Хорошо жить.
Пожелайте мне удачи! :)

понедельник, 13 февраля 2012 г.

Hi Poly 2. Retopology

Наконец, закончила лоуполи.

Digital Painting с Романом Гуро. Занятие 2. Перспектива

Будучи студенткой, у нас был предмет перспектива. Как в училище, так и в институте, мы чертили, изучали, сдавали зачёты.

Но после института, в реальной жизни, я не пользовалась знаниями по ненадобностью, и часть из них была забыта.
Вчерашнее занятие по перспективе с Романом словно открыло мне глаза. Некоторые вещи я узнала заново.
Было очень интересным узнать о трёхточечной перспективе, о построении сетки с целью построения правильно уходящего в перспективу предмета на основе только одной линии.
Построение отражения -- всё это было как будто открытие.

Сегодня на улице поищу корявые веточки -- нужно будет порисовать и снова порисую маму.
Как хорошо, что она, наконец, дома!


В заключении занятия Роман разбирал наши домашки.
В итоге, вместо 3 часов мы прозанимались 5 с половиной часов. почти до полуночи...
Спасибо Роме за терпение! :)

воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Серия Онлайн уроков по концепт арту от Алексея Самохина.

Немного рекламы очень хорошему художнику и просто хорошему человеку -- Алексею Самохину.

Кто читал мой блог, те в курсе, кто это и как я занималась с ним концепт артом.
Есть новость и очень приятная для многих, кому интересна тема концепт арта!


Алексей Самохин:

"Онлайн уроки по концепт-арту.

Последнее время ко мне обращается всё больше людей с желанием взять персональный урок. Времени и сил на это у меня уже не хватает. Поэтому я решил устроить серию онлайн занятий одновременно для всех желающих. Занятия планирую проводить два раза в месяц по субботам.

Первое занятие пройдёт 18 февраля в 19:00(мск). Если вы хотите принять участие в этом мероприятии, вам необходимо отправить мне письмо с вашим именем и почтовым ящиком и оплатить урок.

Цена занятия 300 рублей. Оплата через Яндекс деньги (счёт 410011151476088).

От вас потребуется быстрый интернет, бумага и карандаш.

FAQ

На кого рассчитаны уроки?

Уроки рассчитаны на широкий круг слушателей.

Сколько всего будет уроков?

Пока в планах не более 4, 5 занятий. А там посмотрим как пойдёт.

Где будет проходить урок?

За час до начала, я вышлю вам на почту ссылку на урок.

Сколько длится урок?

Ориентировочно один час.
"


источник -- http://www.mexart.ru/Courses.html

понедельник, 6 февраля 2012 г.

Мы получили дипломы об окончании курса 3D Maya!

Лучше поздно, чем никогда!

Мы получили дипломы! Точнее, "Свидетельство о повышении квалификации" !
Вместе со своим дипломов, я взяла дипломы ребят, которые работают в Параарте ) по их просьбе).
Договорились о встрече. Выбрали "Якиторию", чтобы отметить это событие поеданием суши сетов. :)

Макс, как всегда пришёл вовремя, потом подтянулись Лёша с Катей. А Наташка получает выговор!!! (за игнор нашей долгожданной встречи!) )))




Digital Painting с Романом Гуро. Занятие 1

Домашка.
Пока только так. С натуры порисую, как только выйду на работу. (сижу с соплями дома)


















все наброски сделаны в Corel Painter

Пару слов о впечатлениях.
Меня немного расстраивает тот факт, что я дома одна сижу (из-за простуды) и нет рядом живой натуры, кроме той что в зеркале. На крайний случай буду рисовать себя.

Но радует то, что я словно проснулась от спячки, начала рисовать так как рисовала давно в институте.. решая задачи, поставленные Романом.

Думаю и рисую...а не просто рисую :)


Продолжение следует ...

Google+ Followers