воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Серия Онлайн уроков по концепт арту от Алексея Самохина.

Немного рекламы очень хорошему художнику и просто хорошему человеку -- Алексею Самохину.

Кто читал мой блог, те в курсе, кто это и как я занималась с ним концепт артом.
Есть новость и очень приятная для многих, кому интересна тема концепт арта!


Алексей Самохин:

"Онлайн уроки по концепт-арту.

Последнее время ко мне обращается всё больше людей с желанием взять персональный урок. Времени и сил на это у меня уже не хватает. Поэтому я решил устроить серию онлайн занятий одновременно для всех желающих. Занятия планирую проводить два раза в месяц по субботам.

Первое занятие пройдёт 18 февраля в 19:00(мск). Если вы хотите принять участие в этом мероприятии, вам необходимо отправить мне письмо с вашим именем и почтовым ящиком и оплатить урок.

Цена занятия 300 рублей. Оплата через Яндекс деньги (счёт 410011151476088).

От вас потребуется быстрый интернет, бумага и карандаш.

FAQ

На кого рассчитаны уроки?

Уроки рассчитаны на широкий круг слушателей.

Сколько всего будет уроков?

Пока в планах не более 4, 5 занятий. А там посмотрим как пойдёт.

Где будет проходить урок?

За час до начала, я вышлю вам на почту ссылку на урок.

Сколько длится урок?

Ориентировочно один час.
"


источник -- http://www.mexart.ru/Courses.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий