суббота, 27 октября 2012 г.

Студия цифрового рисования. Мысли вслух

Я тут сижу работаю, периодически рисую и обдумываю разные вещи , связанные с CG.

Онлайн знакомая из России Ольга прислала сегодня утром ссылку на встречу 3дешников в Харькове.
Признаюсь, я никого там не знаю, и не представляю, что на встрече будет.
Но радует тот факт, что 3дешники объединяются!



 Так как сегодняшний вечер у меня уже распланирован, я скипну  встречу... Но , сейчас работая, я думаю о том, что было бы неплохо организовывать такие встречи по интересам...

Хочу поделиться своими идеями на этот счёт.

Помню, как-то читала  в жж Ромы  о подобных встречах в Киеве среди цифровых художников. Кажется, это называлось Арт-джемом.

Не знаю, есть ли такие встречи в Харькове? Если нет, то может пора организовать?

Идея  моя такова, чтобы собираться вместе на порисовать на планшетах ( цифровых)
Например делать тематические встречи...

Рисуем ткань, любую драппировку, можно мягкие ткани ( шёлк) или грубую мешковину, решаем задачи передачи формы и материала. можно посадить кого-ниудь в виде натурщика, задраппировав тканью..И попрактиковаться в рисовании.
 потом. порисовать портреты -- по очереди позировав минут по 30 каждый...

Можно поставить какой то очень красивый натюрморт и попрактиковаться в отрисовке материалов (стекла, металла, пластика)

вариантов много.

Можно вообще, костюмированного натурщика  ( натурщицу порисовать) и сделать потом из этого игрового 3д персонажа ))

Пока проблема в помещении -- где собираться?

Интересно, кому-нибудь кроме меня  было бы интересно вот так вот собраться и порисовать?
Может у кого ещё какие идеи будут?
 так хочется найти единомышленников в этом направлении. 


16 комментариев:

  1. Идеи просто замечательные.
    Насчет арт-джема, художники собираются в кафешках и рисуют в скетчбуках друг друга и просто общаются.
    Был еще в Москве арт-парти, да вот там собирались в съемных то ли квартире то ли студии, там было несколько помещений, вот они и рисовали кто на чем хотел, кто на планшете, кто на листах. Но все упиралось в деньги и часто люди подписывались и не приходили(просто не всегда за месяц можно угадать со временем).
    Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Когда есть мегамощная идея и желание, стоит начать. Честно, сужу из своего опыта, 3 года назад тоже стартанула клуб по интересам в своем городе (правда интерес - кино на английском, немного другое, но все же). И клуб по сей день жив и люди приходят. Да, основной камень преткновения, который выматывает сильно это помещение, а следовательно финансы (в моем случае еще и техника в виде экрана или проектора). И хорошо большим городам, где потенциальный контингент в принципе больше, а следовательно и вероятность, что на встречу хоть кто-то прийдет, больше в разы. У нас, например, в Севастополе и встреча 3дишников то один раз только состоялась.
    В поддержку идеи :) попытаться стоит, даже если в первый раз прийдет 3 человека, это уже начало чего-то большого. Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет! ))
      Вот если помещение снимать, то получается, такие мероприятия платными делать надо... или вы сами спонсировали , оплачивая аренду помещения? у меня нет в этом деле опыта. Желание есть, но как начать? 3 человека могу и дома собрать у себя. комната небольшая, но места хватит )

      После Ивента обдумаю более тщательно этот вопрос. )

      Удалить
  3. Я изначально все дело поставила, как бесплатное мероприятие. То есть за просто вход я никогда денег не брала. Мы сменили много мест, сначала это было кафе, где нам предоставляли помещение просто за то, что мы что-то заказываем (за несколько часов фильма и дискуссий народ заказывал чай, десерты). Была школа, где "по связям" дали кабинет, тут уже все бесплатно. Еще у нас в городе есть замечательно заведение Atrium (http://atrium-ua.com/) (и по моему в Одессе есть такое), где не только мы собирались, а собирались и собираются просто все и бесплатно!! - мастер классы по танцам, йоге, языковые собрания, для взрослых, детей, литературные клубы, чтения, клубы путешествия, турниры по шахматам, по Мафии, по Монополии, каждый день по несколько мероприятий. Жаль у вас такого сокровища нету :(
    Я обдумывала и следующую практику (просто для себя я ее отсекла за остуствием в подобных помещениях техники), конференц залы, помещения университетов, школ, может кто-то за совсем уж недорого будет сдавать на регулярной основе.

    ОтветитьУдалить
  4. А летом хорошо так выходит и рисовать, тепло, солнышко, пикник, карандаши, бумага, планшеты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это да!!! даже с ноутом на 3 часа можно выехать на природу. так хотелось, но не нашла компании ((

      Удалить
    2. Жаль что я в Севастополе :) я бы поехала 100% :)

      Удалить
  5. Хорошая задумка на все 100 % !!! (Аноним) :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Свет, а худпром, там же есть знакомые ребята преподаватели. Мастерскую можно найти. Во время учебы не проблема была порисовать в мастерских. Как вариант у Володи Носаня узнать можно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слав, спасибо за совет. С Володей говорила на эту тему. он сказал что сейчас там проблематично рисовать тем, кто не студент института. . Но у меня кое какие идеи появились.. надо будет додумать просто и попробовать.
      В любом случае-- спасибо!!

      Удалить
  7. Ходила я раз на такую встречу в своём городе. Была очень разочарована! В этой встрече я ожидала почерпнуть знаний от более опытных пользователей в решении той или иной задаче, но всё свелось к банальному пожиранию пива и бессвязной болтовне. Я не пью ( аллергия после операции) - тоже нажраться не могла; не курю - было очень некомфортно сидеть в задымленной атмосфере ( курить за столиками в том заведении разрешалось); ну и сидела как белая ворона и смотрела на всех трезвыми глазами. Да и пришли, как я поняла, люди с пары-тройки организации, почти все были меж собой знакомы и эту сходку воспринимали как внеочередной сабантуйчик, на который сбежали от жены.
    Так что, Свет, мне кажется, ты не много потеряла, что не пошла на эту встречу.
    Твой формат встреч мне больше импонирует! Желаю тебе довести свою идею до реализации!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне всё таки кажется, что пить или не пить- личное дело.. среди моих знакомых много курящих и ничего ) другое дело-- тематика.. если бы я знала что там будут майщики или просто персонажники-- пошла бы ) а так я никого не знаю, и оказалось, встреча архитекторов вроде была.
      Ничего.. потеплеет, буду думать посерьёзней.. хотя можно и зимой помещение найти для встречи :)

      Удалить