суббота, 29 декабря 2012 г.

IMax. Хоббит. Впечатления

Вчера наконец сходили на "Хоббит"-а.
Небольшой компанией 3дешников-одногруппников.

Смотрели в недавно открывшемся в нашем городе кинотеатре Imax, пока работающем в тестовом режиме. Официальное открытие планируется на конец февраля, вместе со открытием большого развлекательного комплекса " Французский бульвар".

понедельник, 24 декабря 2012 г.

Анимационный проект выпускников курса 3d maya.

Несколько студентов-выпускников курса 3d maya во главе с преподавателем Александром Шаталовым начали работу над выпускным роликом.
Планируется в итоге получить анимационный короткометражный фильм про ...

А вот не буду я сразу "раскрывать карты" ! :)

Скажу пока одно, работа началась, закипела!
 Для работы выбрали помещение киностудии ХПИ ( я даже не знала, что у нас такая есть  в городе)
Как нибудь выложу фотографии стола, за которым работал сам Довженко.

Здравствуй Ёлка, Новый Год! :)

Новогодняя ёлка-- величайшее изобретение человечества, делающую нашу жизнь намного интересней и радостней!

А такая вот 3Д ёлка просто радует не только глаз, но и греет душу за используемые технологии и потрясающий результат!



Я тоже дома на днях поставила ёлку, нарядив её разноцветными игрушками ( как в детстве). На самый низ повесила игрушки в виде зверушек разных, предметов, типа часиков, шишек, и сладостей. Племяшик в гости придёт --будем рассматривать )

А для ваших деток нашла в интернете интересный мастер класс по бумажной ёлочке (оригами).
Сделайте с ними вот такую ёлочку.! :)



Всех с наступающим Новым Годом!




понедельник, 17 декабря 2012 г.

Итоги 2012. Часть2

Я сначала удивилась, сравнивая планы прошлого года со своими результами и решила посмотреть, что же я успела в этом году сделать из .

И получился вот такой вот коллаж.


Scientist. Woman

Последняя  на данный момент моделька для Генома.
Продолжение следует ... )

Trader. Man


Trader..Woman


Engineer. Woman

Ещё одна моделька.

Mate.

Модели, выполненные для проекта PGenom  в 2012 году.
Не спрашивайте, сколько я делала каждую модель. Время не засекала, делала в свободное время. Иногда выходные, иногда ночью.
все текстуры 1024.
диффузка, нормал и спекуляр.

2012. Итоги

Что ж, пора подвести итоги ещё одного прошедшего года.

Как это не печально, но надо посмотреть правде в глаза.
Сравнить  то, что было запланировано и то что достигнуто.

А достигнуто из запланированного не так уж и много (

вторник, 11 декабря 2012 г.

Достойная смена или CG и дети. Часть вторая

Продолжая тему о детском творчестве, хочу рассказать теперь о талантливых дочках Славика Бабанина. ( первая часть о gd6 читаем и смотрим тут)

Вот сижу и думаю, сколько я уже знаю Славика?

Ммммм... а ведь уже больше 20 лет! Подумать только!

Знакомьтесь, Славкины детки -- Ириша и Таня.


Достойная смена или CG и дети.

Всем привет!
 Когда-то я рассказывала о своих идеях привлечения деток к CG.
Помню, что в сети как-то даже нашла человека, преподававшего Maya школьникам где-то в Петербурге ( потом неожиданно для меня его сайт закрылся).

Я давно думаю о том, что готовить специалистов по CG графике нужно ещё с малого возраста..
 Нет нет, не пугайтесь, родители,  я не  призываю ваших деток сидеть часами за компами. Нет!

 Но анализируя свои увлечения, детские кружки, игры,  я понимаю, что из них мне помогло в будущем  как 2дешнику, как 3Дешнику.

суббота, 8 декабря 2012 г.

Kim Jung gi Drawing show in China

Сильно впечатлило видео, который подкинул мне пару минут назад  Денис (gd6).

Он же всё в голове держит, никакой резинки, всё сразу! 100 процентное попадание в точку. динамика, анатомия, композицию, сюжет,  детали.
 Просто невероятно!


пятница, 7 декабря 2012 г.

G.O.A. Или о том, как тесен мир!

Проснувшись сегодня утром, зашла в контакты. Смотрю-- сообщение от незнакомого мне человека:

"Привет, виделись на Ивенте в Москве. Алина Узких твоя сестра?"
Вот уж не думала, что моя любимая племяшка станет объектом уже нескольких знакомств с 3дешниками Харькова в области АрхВиза.

Разговорились, познакомились. Юрий ( так зовут моего собеседника) рассказал о предстоящем сегодня событии для архитекторов. Такой себе мини воркшоп, проходящий  3 дня в Харькове.
 Я не могла и предположить, что мысли о маленьком Ивенте в Харькове витают не только у меня и Святослава (идейного вдохновителя курсов Maya) но и  у ребят, занимающихся АрхВизом.

Всё таки мир тесен и сегодня тот день, когда мы наконец пересеклись.
Договорились с Юрой встретится после его мероприятия, который он организовывает и обсудить планы на будущее, чуть ближе познакомиться.

А пока, я просто сообщаю об этом мероприятии тем, кого может заинтересовать ворк-шоп.


четверг, 6 декабря 2012 г.

А не пойти ли нам в IMAX!?

Я уже писала, что в середине декабря у нас в городе открывается IMAX.
По-моему, отличный повод встретится с 3Дешниками и посмотреть Хоббита!

Предложение поступило от Маши, я поддерживаю!
Премьера фильма «Хоббит: Нежданное путешествие» состоится 15 декабря 2012 года

Кто захочет присоединиться, присоединяйтесь!
Обсудим дату,  время и пойдём в Imax!  ))



CG Event 2012 .Москва. 2 декабря.(часть вторая)


15.00 .
Наступила самая волнующая для меня часть второго дня Ивента.
Выступление докладчиков 2Д Блока.
Представлять публике Ивана Смирнова было достаточно легко и приятно. Я вспомнила и рассказала зрителям как я впервые увидела Ваню на Ивенте 2010 ого года.


среда, 5 декабря 2012 г.

CG Event 2012 .Москва. 2 декабря.(часть первая)

CG-Event. 2012. Москва.1 декабря (часть вторая)
 CG-Event 2012. Москва 1 декабря ( часть третья)


Несмотря на то, что на сайте Ивента размещён план расположения Holiday Inn, в котором проходит сама конференция, меня каждый год спрашивают один и тот же вопрос-- как туда добраться?

Чтобы не объяснять каждый раз одно и то же, я решила сделать подробный фото тур.
Тут уже трудно заблудиться. ( в крайнем случае, есть Google maps)

Итак, ваша цель -- г. Москва . метро Сокольники.

CG Event 2012 .Москва. 1 декабря.(часть третья)

CG-Event. Москва. 1 декабря (часть вторая)

1 декабря ( часть первая)

Первый день продолжался...

Вне залов Сокольника я снова встретила Сергея Цыпцына.
Я была с нашим Сашей Шаталовым и я с гордостью представила Сашу Сергею как нашего преподавателя по анимации.
"Молодой преподаватель" -- заметил Сергей. Саша сделал пару фотографий с нами на фоне стенда с логотипами партнёров.

вторник, 4 декабря 2012 г.

CG-Event 2012. Москва.1 декабря (часть первая)

Несмотря на то, что поезд пришёл в 9.47 в Москву, мы за 20 минут добрались с курского до Сокольников, успели зарегистрироваться и бегом в главный зал на открытие.
Очередь на регистрацию при входе впечатляла. Начало её было возле самой гардеробной.

Мне повезло с тем, что мои билеты ждали меня уже на ресепшине, но как ни странно, ни меня ни Саши Шаталова в списках зарегистрированных не оказалось.
 Мне пришлось убедить девочек, выдававших билеты и 3Д пакеты, что мне нужно выдать 2 вип билета. Записав мою фамилию  на отдельный листочек и поверив мне на слово, они выдали все необходимые мне рекламные проспекты, 3Д пакет и карточку для заполнения в случае получения ништяка на закрытии Ивента.

CG Event 2012. Москва. Отчёт. Как всё начиналось...

На часах 15.00. только что проснулась после приезда домой утром, просто свалилась с ног и проспала 3 с лишним часа.

Уставшая, но счастливая, только что села писать отчёт, пока свежие впечатления и воспоминания.

С чего начать? Много было моментов, мелочей, которые в принципе и делали мою поездку. Не обошлось без приключений, но в целом я довольна что съездила.

пятница, 30 ноября 2012 г.

IMAX в Харькове! Наконец!

В декабре 2012 года в Харькове открывается новый кинокомплекс «Планета Кино IMAX». Современный семизальный мультиплекс способен принять свыше 1400 зрителей одновременно. Сеансы начинаются каждые 15 минут.
Для кинопоказов используются передовые технологии и оборудование Christie, Dolby и Kinoton. Данные технологии позволяют демонстрировать цифровое кино в форматах 2D и 3D.
Главным залом кинокомплекса является зал IMAX (кинотехнология № 1 в мире). Одно из его ключевых преимуществ — огромный экран, высотой с пятиэтажный дом. 378-местный IMAX в Харькове — это уже четвёртый кинотеатр знаменитой канадской корпорации в Украине. Оператор сети кинотеатров «Планета Кино IMAX» является эксклюзивным официальным представителем корпорации «IMAX» в Украине. Кинотеатры под брендом «Планета Кино IMAX» уже открыты в Киеве, Одессе и Львове, где представляют зрителям новинки кино для просмотра высочайшего качества.

Подробности



пятница, 23 ноября 2012 г.

10ый Юбилейный CG Event 2012 в Москве.

Через неделю стартует 10ый Юбилейный CG Event  в Москве!
Программа обещает быть очень насыщенной.

Признаюсь, я бы хотела чтобы 2Д Блог , за который я ответственная, был более насыщенным, но я всё равно благодарна тем, кто согласился принять участие в качестве лектора, а это, поверьте мне, интересные ребята с интересными докладами.

Все, кто ещё не успел зарегистрироваться на сайте--спешите!

Будет жарко!


На концерте хора Турецкого.

Вчера мне посчастливилось побывать на концерте (хороший отдых мозгам после модельки Трала) .
Выступал хор Турецкого.
Ни фото и видео не передают полностью той атмосферы и звука, которые были вчера в зале. Но всё же, решила поделиться с вами несколькими фотографиями.
 Замечательный концерт. Потрясающие голоса!

Хор был в ПОЛНОМ составе в Харькове впервые, а сам концерт был посвящён 15-летию фонда Фельдмана.


четверг, 22 ноября 2012 г.

среда, 21 ноября 2012 г.

Реклама МТС

Это один из случаев, когда я могла бы бежать к телевизору посмотреть рекламу )

Но так как я давно не смотрю телевизор, я довольствуюсь электронной версией рекламного ролика, который сейчас должен появиться в эфире на украинских каналах.

Моя задача была --сделать 6 концептов, 6 моделек матрёшек и отрисовать им текстуру.
Очень приятно видеть результат своей работы в действии.


Интересным опытом было рисовать текстуру послойно, так, чтобы потом её можно было анимировать.
Результат смотрите на экранах телевизоров...

Ну или тут )








среда, 7 ноября 2012 г.

Для тех, кто рисует большие города.

Помню, на одном из московских Ивентов ( Ивент 2010 ого года) Иван Смирнов в своём мастер-классе говорил об использовании 3Д геометрии для дальнейшей отрисовки 2д иллюстрации.

Сегодня я вспомнила об этом, когда прочитала  в блоге у начинающего 3Д-ешника, подающего большие надежды Олега Садовничего небольшой урок о том, как быстро смоделировать базовую модель большого мегаполиса.

Этот тутор оказался мне очень кстати, так как предстоит решить задачу как раз с изображением такого большого города. И этот метод очень прост и доступен как базовый для определения композиции.

Олег, спасибо за этот урок и следующий урок  по поводу симпатичного рендера!

Попробовала и я.


воскресенье, 28 октября 2012 г.

Halloween приближается!

Очередное задание. Был выдан концепт персонажа под названием "Клоун"

С этим словом у меня в голове возникала детская ассоциация... с добрым весёлым клоуном.

Но клоуны как и художники бывают разные, разные и задачи. Поэтому, получив скетч-концепт от художницы, я принялась моделировать.
 В итоге, у меня получился вот такой персонаж. Не могу сказать, что я в восторге от цветового решения, который мне предложили, но работа есть работа.


суббота, 27 октября 2012 г.

Интервью с Джоном Лассетером в "Белой студии"

Не пожалейте 37 минут своей жизни на просмотр этого интервью.
 Денис, спасибо, что поделился этой ссылкой. Я под большим впечатлением от этого человека и от его жизненного опыта! 


"Дарья Спиридонова пригласила в гости американского режиссёра, сценариста, кинопродюсера Джона Лассетера – обладателя премии «Оскар», режиссёра
студий Pixar и Walt Disney Animation Studios. Он является главным
творческим советником Walt Disney Imagineering, одним из основателей
студии Pixar, близким другом Стива Джобса. Американский аниматор
рассказал, как вырос на мультипликации Уолта Диснея, какие фильмы Чарли
Чаплина произвели на него неизгладимое впечатление, о том, как с детства
 мечтал работать художником у Уолта Диснея, о том, как его мечта сбылась
 и… провалилась. Речь пойдет о взлетах и падениях, которые неизбежно
присутствуют в судьбе каждого творческого человека, о творческом поиске и
 преданности себе..."



Видео-интервью

Студия цифрового рисования. Мысли вслух

Я тут сижу работаю, периодически рисую и обдумываю разные вещи , связанные с CG.

Онлайн знакомая из России Ольга прислала сегодня утром ссылку на встречу 3дешников в Харькове.
Признаюсь, я никого там не знаю, и не представляю, что на встрече будет.
Но радует тот факт, что 3дешники объединяются!

вторник, 16 октября 2012 г.

Осень, осень...

Сегодня потрясающе хороший тёплый во всех отношениях осенний день... тёплые жёлто-оранжевые флюиды витают в воздухе, окутывая тебя...Солнечные лучи проступают сквозь мокрые листья клёна и всё вокруг окрашивается таким тёплым светом... потрясающе... А утром был небольшой туман..
 Вообщем, тепло, хорошо, середина осени!

Если такая погода сохранится до выходных, выберусь куда-нить к природе.. может в парк Горького.. может в сад Шевченко..может в зоопарк Фельдмана на окружной...

Не хочу упускать возможности надышаться такой осенью...

И вы не забывайте! Осень такая мимолётная... именно такая осень )


понедельник, 15 октября 2012 г.

Игра с флюидами )

У знакомого временно нет компа...а ему так хотелось "помоделировать"....
Предложили поиграть. Мой комп -- его реализация. )))
 Вообщем, 1000 километров расстояния между нами  не проблема, чтобы сделать вдвоём такую анимашку )))))

Женская голова-2

На этот раз источником моего вдохновения были рисунки Николая Фешина





Источник вдохновения от Алексея Самохина.

Смотрим и мотаем на ус. )



воскресенье, 14 октября 2012 г.

С Днём художника!

«День художника» ( укр. «День художника» ) — национальный профессиональный праздник, украинских художников, который отмечается на Украине ежегодно во второе воскресенье октября[1].

Поэтому всех художников поздравляю с их профессиональным праздником!
 А так как текстуры рисует почти каждый 3д моделлер, то и их с праздником! )))


пятница, 12 октября 2012 г.

четверг, 11 октября 2012 г.

Alchemist

Вчера вечером никак не получалось отрендерить модельку в Marmoset.

Утром, пошарившись по форумам, обнаружила свою проблему.
Если у вас при открытии obj --пустая сцена, а при открытии fbx-- вылетает программа, ищите проблему в названиях файлах и папок. Не должно быть ни какой кириллицы.

понедельник, 1 октября 2012 г.

Тест с ригом. Ставлю в позу персонажа

Какой то сегодня получился день мелких тестов и экспериментов.

Очередной эксперимент-- поставить в позу персонажа. Был сделан скелет в Maya и заскинен. Довольно быстро получилось выставить в нужную позу персонажика.

 

Овца. Экспериментирую с текстурой

Решила потестировать алфу.
Работает.

четверг, 27 сентября 2012 г.

Пиратка

Давно я не выкладывала ничего из своих моделей.
Пиратка.
В полигонах не ограничивали, поэтому вся модель ( вместе с обнажённым телом, что под одеждой --около 40.000 полигонов.)


По следам Киевского Ивента 2012

И снова фотографии и видео.
 Да ещё и какие!
 Шикарный материал выложил в своём жж Рома Гуро.
 Смотрим, вспоминаем как это было, получаем удовольствие!

Roman Guro's LiveJournal - Cgevent 2012. Фото и Видео!

воскресенье, 23 сентября 2012 г.

В гостях у нового курса.

На днях я заходила  в гости на текущий курс по Maya.

Ребята должны были начать изучать настройку скелета для персонажа.
Постепенно народ собирался и в итоге аудитория была заполнена студентами, жаждущих знаний. )


Ставим модель красиво. ZBrush.Гироскоп

Стало скучно смотреть на свои модели в Т позе.
Пришло время научиться  красиво ставить их в сцене и чтобы  было интересно рассматривать их со всех сторон.

На данный момент я знаю несколько способов как  можно выставить модель в нужное  положение.
Рассмотрим самый простой способ --работу  с гироскопом --инструментом трансформации в ZBrush.


суббота, 22 сентября 2012 г.

CG Event 2012 глазами Ромы Гуро.

Здорово, что осталась такая кино зарисовка о прошедшей афтерпати от  Ромы (Роман Гуро) !
Есть что вспомнить!
Смотрю и улыбаюсь! )))



Ну и от меня ответные зарисовки ))








среда, 12 сентября 2012 г.

А что бы Вы хотели услышать на следующем Ивенте?

Первый Киевский Ивент только-только прошёл.

А я уже думаю о следующем )))

Интересно узнать мнение тех, кто был -- что понравилось? что не понравилось?

Но главной темой сообщения является опрос:
 Какие мастер классы вы бы хотели услышать на следующем Ивенте в Киеве?
Каких людей или компании увидеть?
Какие лекции послушать?
Какая тематика Вам наиболее интересна?

Давайте делать Ивент вместе!

Чем раньше организаторы Ивента  будут знать наше мнение, тем больше шансов, что к нему прислушаются! 


вторник, 11 сентября 2012 г.

CG Event EURO 2012 в Киеве. 8 сентября. Закрытие.Часть 4

Перед закрытием была ещё один телемост по скайп с ребятами из Амстердама.
 Это было, на мой взгляд, самое весёлое выступление ребят ))))
Насмеялась!))) Спасибо им!

И прогноз Сергея о ходе развития  графики в будущем.


CG Event EURO 2012 в Киеве. 8 сентября. Ивент. Часть 3

Чем дальше, тем интересней!

 Я торопилась на Мастер класс по анимации.
Несмотря на то что я пока не занимаюсь анимацией, мне было интересно послушать лекцию (на перспективу) от земляка -харьковчанина Евгения Мищенко.

CG Event EURO 2012 в Киеве. 8 сентября. Ивент. Часть 2

Итак, началось!

 Я хочу начать с рассказа о выступлении Сергея Цыпцына сразу после открытия, когда Сергей показывал диаграммы сравнения посещения Ивента в России и в Украине, сравнивал пользование программным обеспечением  и было очень интересно лично мне узнать о том, как всё же популярно CG в нашей стране.


понедельник, 10 сентября 2012 г.

CG Event EURO 2012 в Киеве. 8 сентября. Открытие. Часть 1

Это был один из самых ярких дней этого года!

Итак наступило 8 сентября.
в 8 утра я была уже на месте и первым делом помчалась в бомбоубежище.
На моё счастье, всё висело на своих местах, только несколько летучих мышей летало в районе пола. Подвесила их, закрепила. )

Мне оставалось нарисовать мелом большие стрелки на асфальте и я поднялась на верх. Там я встретила Мишу, он помог просмотреть все плакаты и если нужно сделать дополнительное крепление. Миш, спасибо, что приехал пораньше.



Народ начинал по-тихоньку собираться.

CG Event EURO 2012 в Киеве. Подготовка к Ивенту. Часть 2

6 сентября.
Еду в Киев, чтобы 7ого готовить наше бомбоубежище. Параллельно со мной, только другими поездами и автобусами едут Миша и Артём.


 Встречаемся в Киеве в 10 утра 7 сентября  возле Центра "Мастер-класс", в котором и будет проводиться Ивент.

CG Event EURO 2012 в Киеве. Подготовка к Ивенту. Часть 1

Вот я и вернулась!

Уставшая, но счастливая!

Как и обещала, начинаю серию отчётов о подготовке и о проведении Ивента для тех, кто не был в Киеве на этой конференции, и кто ждал от меня впечатлений, рассказов и фотографий.

А началось всё довольно задолго до начала.

четверг, 6 сентября 2012 г.

До встречи на Ивенте в Киеве!

Уезжаю.
Дома буду 10-ого в понедельник. Ждите со множеством впечатлений, рассказами и фотографиями! :)

А те, кто едут на Ивент -- до встречи в Киеве! :)

пятница, 31 августа 2012 г.

Vertex

Перепост   со страницы First Keeper

Цитата:
"Проект начался более года назад и трудами его основателя - Райана Хавкинса (Rayan Hawkins) было собрано и сверстано огромное количество эксклюзивных уроков от профессионалов своего дела. Самая главная новость - этот онлайн сборник совершенно бесплатен, все участники вложили в него свое время и силы на добровольных началах, исключительно во благо развития cg-arta. "



http://www.artbypapercut.com/

CG Event в Москве 1-2 декабря

Уже известна дата проведения Ивента в Москве.
1-2 декабря!

Что ж...пора планировать! )


пятница, 24 августа 2012 г.

Спасибо, друзья!

Иногда поставленная задача кажется непосильной.

Никогда не отчаивайтесь! Оглянитесь вокруг и попросите помощи друзей.
Мне повезло! Откликнулись 5 человек, 2 из которых -- профессиональные фотографы.
О подробностях -  после 8 сентября.

А пока, хочу сказать всем огромное СПАСИБО!

 Без вас, ребята, мне бы не удалось ничего сделать!
Вместе -- мы сила! ))

воскресенье, 19 августа 2012 г.

Планеты. Текстурирование

На днях у меня стояла задача затекстурить сферу, создав новые планеты.
Задача была для меня новой , потому показалась интересной.

Ну, что? попрактиковалась не зря :) Постаралась сделать безшовную текстуру, обратила внимания на полюса ( самое "скользкое " место)

Создала пару новых планет )
За основу под текстуры брала бесплатные фотографии текстур камня. кое где доработала ручками, в основном фотоколлаж из разных кусков фото. 2 дугообразных "шрама" на каменной планете-- это подводные рифы на гугловской карте -- фото с космоса, обработанные под мою задачу. Кратеры отрисованы вручную с использованием bevel-а.

Зелёная "вода" -- полупрозрачный слой поверх текстуры отрисован от руки , так же  лёд на полюсах и облака.

Жёлтая планета --  просто в фотошопе игралась с Lique эффектом )



понедельник, 13 августа 2012 г.

11-12 августа 2012. Поход на байдарках. День второй

Как истинный жаворонок, я проснулась в лагере раньше всех ( 5.30) . Пошла к речке встречать рассвет ( с фотоаппаратом)

 Лагерь спал...



по воде стелился туман, сама вода была как парное молоко...



11-12 августа 2012. Поход на байдарках. День первый

Я никогда ранее не ходила на байдарках и мне всё время хотелось попробовать и испытать те ощущения свободы и простора воды, о которых рассказывают те, кто ходил на байдарках.

Школа ИЦФ, которая и организовала этот поход, кинула клич в чат всем желающим студентам  о предстоящем походе на байдарках.

Естественно, я очень обрадовалась такой возможности и в тот же день я поехала в фотошколу и оплатила этот двухдневный тур.

На моё удивление желающих из фотошколы оказалось не так-то и много.
Была семья, ранее закончившая школу с милым 4 летним малышом Мишей, который стал в походе главным помощником и активнейшим участником всех событий, была пара из Белгорода -- Галина и Эд, естественно Денис  со своей девушкой Ольгой, и наша Натали...


пятница, 10 августа 2012 г.

Концепт в ZBrush. Динамеш.

Сегодня училась концептить в ZBrush, заодно познакомилась с динамешем, которого почему-то боялась раньше.
 И совсем он не страшный, этот динамеш! ;-)



А пока, всем говорю пока-пока до понедельника!


Завтра  рано утром иду на байдарках. 2 дня. Кому-то посчастливится посмотреть как я машу вёслами )) В компании фотографов, надеюсь, будут много интересных фото.
Ждите!  



среда, 8 августа 2012 г.

Будни фрилансера

Прошло 3 недели как я ушла на "вольные хлеба" )

Закончены 2 nps модели. (по договорённостями с ребятами, выложу их в блог как только выйдет альфа версия игры) А она выйдет, я в это верю!

Каждый день думаю о предстоящем Ивенте. ( пока трижды не получалось взять билет из Киева-- хоть оставайся там!) )))

По плану, получить на Ивенте сертификат об окончании Роминых курсов, встретить Тёму и многих друзей,  с которыми знакома пока виртуально по блогу.  Привести ништячков Денису ) Да и просто море впечатлений и фоток привести)

А пока... а пока делаю небольшой перерыв в работе--устроила себе небольшой отдых (наконец посмотрю давно отложенный для изучения тутор) и на выходных-- поход на байдарках.
Думаю, будет весело! )
С понедельника опять в работу!

Кстати,  время летит очень быстро и уже 1 октября стартует новый курс по Maya!



среда, 1 августа 2012 г.

CG EVENT EURO 2012 В КИЕВЕ!!!

Не верю своим глазам!!! )))


 Проснулась, включила  комп, скайп и первое сообщение получила от своего друга Славика  с вопросом об Ивенте в Киеве. (оказывается и Максим Кабат мне вчера вечером ссылку на это событие кинул, а я что-то пропустила. Мась, извини)

Я не поняла... переспросила и быстро полезла на сайт CG event-а.



Моей радости нет предела! )
 Наконец подарок для украинцев сделали!!! Сентябрь, не холодно, Киев-- можно где остановиться! Какая экономия на проезде и жилье!

Буду! Обязательно там буду!

Там даже Рома наш ( Гуро который) будет читать лекцию! ))) С удовольствием его послушаю!!!

Присоединяйтесь!


Надо же... cg event дома! )))) Сижу в шоке )))

сижу уже на сайте ивента полтора часа. Не нарадуюсь! ) ))))

Но надо начинать работать! Всем отличного дня!


п.с. Зимний Ивент в Москве -- 1 и 2 декабря)

понедельник, 30 июля 2012 г.

Работа с текстурой. Увеличиваем чёткость


Я уже говорила, что предпочитаю работать с текстурой в реальном размере, без последующего изменения её.
 То есть если мне нужна текстура 1024, я работаю  с размером 1024.
Я не делаю сначала текстуру в размере 2к с последующим её уменьшением только по причине того, что карта теряет в качестве при уменьшении. Пиксельные линии, над которыми вы, например, пыхтели в текстуре 2к, при уменьшении "размыливаются" и становятся нечёткими.

Иногда в работе над текстурой размером 1024 важны отдельные пиксели, пиксельные линии, которые в соседстве друг с другом дают нужный мне чёткий контраст.

Но допустим, вы поработали с текстурной картой размера 1024 и всё вроде бы уже готово.
Но и на этом этапе карту можно сделать чуть чётче в целом.

Турнир состоялся! :)))

Встреча 3д-ешников!

Устала немного физически, поэтому сегодня только фотки. а завтра-- впечатления!

Спасибо всем, кто пришёл и поддержал моё предложение поиграть, пообщаться! :)

Google+ Followers