вторник, 11 декабря 2012 г.

Достойная смена или CG и дети.

Всем привет!
 Когда-то я рассказывала о своих идеях привлечения деток к CG.
Помню, что в сети как-то даже нашла человека, преподававшего Maya школьникам где-то в Петербурге ( потом неожиданно для меня его сайт закрылся).

Я давно думаю о том, что готовить специалистов по CG графике нужно ещё с малого возраста..
 Нет нет, не пугайтесь, родители,  я не  призываю ваших деток сидеть часами за компами. Нет!

 Но анализируя свои увлечения, детские кружки, игры,  я понимаю, что из них мне помогло в будущем  как 2дешнику, как 3Дешнику.


Банальное рисование на бумаге, лепка, настольные игры,  игра в создании бумажных платьев для принцесс разных дизайнов, всё это всплыло спустя годы...
Вспоминая  и осознавая это,  я хочу сказать спасибо всем родителям, которые стимулируют в своих детках желание создавать ( рисовать, лепить, мастерить руками)

Ведь, имея все эти навыки, встав взрослым, вашим деткам будет легко и интересно "пересесть" на новый инструмент создания прекрасного CG -- компьютер. И цифровой планшет может стать любимым инструментом.

 А пока, давайте лепить, давайте рисовать.

Поехав на Ивент 2012 в Москву, я приготовила небольшой подарок  для семьи Дениса, моего постоянного читателя, помощника, вдохновителя и хорошего друга.

Для каждого из членов его семьи я приготовила небольшой сувенирчик.
Для Дениса Энциклопедию огнестрельного оружия ( зная его увлечение моделированием разного рода оружия)
Для его жены-- небольшой комплект бижутерии из бусин персикового цвета, который я сделала сама.
И для его дочурки пяти с половиной лет( я знаю о её существовании с ЖЖ Дениса) я решила купить небольшую книжку по лепке из пластилина (я подумала, что это было бы хорошим решением в подготовки девочки к ZBrush)
Вообщем, подарок мой был передан через друзей Дениса, которые на Ивенте заняли одно из призовых мест в конкурсе Полигон для творчества.

Прошло немного времени и сегодня Денис присылает мне по почте результат их семейного труда-- эти замечательные поделки из пластилина! 

Мне было очень приятно, что книжка пригодилась и стала полезной не только для девочки, но и для всей их семьи. Ведь лепили они все вместе! )
А теперь давайте полюбуемся их работами.






Я тут  подумала, а не начать ли мне знакомить вас с детками моих друзей? Ведь  я знаю, что многие из них очень талантливы и стОит показать их работы, чтобы замотивировать тех, кто ещё не знаком с CG.

Думаю, что следующий мой рассказ будет о дочках  моего давнего друга, хорошего художника Славы Бабанина. Надеюсь, он не будет против, если я расскажу миру, какие у него талантливые дочурки.



8 комментариев:

  1. да, мне тоже сразу их в ZBrush захотелось слепить:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне ещё очень понравился красный кролик с зелёными глазами)))) Такой смешной!

    ОтветитьУдалить
  3. Ахахах!!
    Вот с чего начинается персонажное моделирование)))

    ОтветитьУдалить
  4. я не призываю ваших деток сидеть часами за компами
    эх, если бы можно было стать крутым спецом без многочасового просиживания перед компом(

    ОтветитьУдалить