Ден, ты можешь мною гордиться! :)
Я это сделала, и пока не с помощью Road Kill-а, а с помощью "майского" UV texture Editor!!!
Осталось разобраться с UV Sets и переносом ювишек на симметричную геометрию. Но в целом, я довольна результатом выходных!
Сразу после создания ювишек, появилось желание попробовать PSD network.
Выделила все геометрии, и майка ругнулась
пришлось выделить только 1 меш из нескольких и только в этом случае у меня создался psd file.
так, а как же остальная геометрия? -- глаза, зубы, язык, шнурки...
бегло покрасив слой (скорее, для теста) , получила вот такой результат :)
Показала развёртку человеку, с большим опытом чем у меня. и получила ряд рекомендаций по поводу развёрток.
1. Развёртку лучше всего делать цельной. чем меньше швов, сказал он, тем меньше проблем с текстурингом и рендером.
Выслал картинку как пример правильной развёртки (так учат делать uv- развёртку в Ванкуверской школе)
Вот я и думаю, что похоже мне придётся теперь многие швы сшивать снова. :)
Ярлыки
3dyuriki
Аnimation-ПЗ-5
Будни
Видеопроизводство
Вопросы-Ответы
Детское творчество
Домашний креатив
Игры
Книги
Конкурсы
Концепт-арт
мотивация
Наш курс
Наши Преподаватели
После курса
Работа
Размышления
Разное
Рисование
Роман Гуро
События
Творческие тусовки
трёп
Форум
Фотография
CG-Event
Concept Art
Event 2012-Kyiv
Event 2013- Киев
Marmoset Toolbag
Marvelous Designer
Maya
Mental Ray
Photoshop
Roadkill
Texturing
Topogun
Tutorials Maya
Tutorials ZBrush
UV LAYOUT
Vue
XNormal
ZBrush
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
спустя год перечитываю свои негодования и вопросы по этой теме -- улыбаюсь ))))
ОтветитьУдалитьчто значит -- опыт!
как сказал скиф- пример правильной развёртки вовсе не правильный)
ОтветитьУдалитьмне нравиться:
ОтветитьУдалить"бегло покрасив слой (скорее, для теста) , получила вот такой результат :)"
Если бы у меня получилось его так раскрасить я бы прыгал от радости
:)
Удалить