суббота, 26 марта 2011 г.

UV-шки. Изучаю UV texture Editor

Настало время сесть и разобраться с юви координатами, темой, на которой я застряла ещё в конце этого года, и без которой я не могу продвинуться дальше в текстурировании.. Понимаю, что надо разобраться, понять и научиться! поэтому, опять таки, благодаря уроку Дена, я стала кое что понимать.

Ден! Не представляю, чтобы было, если бы не было тебя! :))) Спасибо и ещё раз спасибо! :)


Итак, пока разбираюсь с ювишками на своей низкополигональной модельке.

Помню, ещё в своей книге Цыпцын советовал делать Quick Select Set-ы. Это действительно упрощает работу в дальнейшем!

Я знаю, что можно создать юви развёртку для одной симметричной половины персонажа и использовать её как-то и для второй половины...но как?
может кто посоветует, где об этом можно почитать?
Как это применять в работе?


И вот первая проблема, с которой я столкнулась.. при применении Unfold исчезают ювишки.



Помогите, как пофиксить этот глюк?

Следующий вопрос.
Если я делаю Flip какому то shell-у , будет ли как то это влиять в дальнейшем на расположение текстуры на моделе?

2 комментария:

  1. Я пофиксила этот глюк. Похоже, проблема была в некорректной геометрии модели.. Обнаружились double vertexes, послу удаления которых глюки с исчезновением пропали :)

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, не почитала раньше :) - сама тоже нашла баг - нулевые фейсы... Зато как запомнилось!

    ОтветитьУдалить