Настало время сесть и разобраться с юви координатами, темой, на которой я застряла ещё в конце этого года, и без которой я не могу продвинуться дальше в текстурировании.. Понимаю, что надо разобраться, понять и научиться! поэтому, опять таки, благодаря уроку Дена, я стала кое что понимать.
Ден! Не представляю, чтобы было, если бы не было тебя! :))) Спасибо и ещё раз спасибо! :)
Итак, пока разбираюсь с ювишками на своей низкополигональной модельке.
Помню, ещё в своей книге Цыпцын советовал делать Quick Select Set-ы. Это действительно упрощает работу в дальнейшем!
Я знаю, что можно создать юви развёртку для одной симметричной половины персонажа и использовать её как-то и для второй половины...но как?
может кто посоветует, где об этом можно почитать?
Как это применять в работе?
И вот первая проблема, с которой я столкнулась.. при применении Unfold исчезают ювишки.
Помогите, как пофиксить этот глюк?
Следующий вопрос.
Если я делаю Flip какому то shell-у , будет ли как то это влиять в дальнейшем на расположение текстуры на моделе?
Ярлыки
3dyuriki
Аnimation-ПЗ-5
Будни
Видеопроизводство
Вопросы-Ответы
Детское творчество
Домашний креатив
Игры
Книги
Конкурсы
Концепт-арт
мотивация
Наш курс
Наши Преподаватели
После курса
Работа
Размышления
Разное
Рисование
Роман Гуро
События
Творческие тусовки
трёп
Форум
Фотография
CG-Event
Concept Art
Event 2012-Kyiv
Event 2013- Киев
Marmoset Toolbag
Marvelous Designer
Maya
Mental Ray
Photoshop
Roadkill
Texturing
Topogun
Tutorials Maya
Tutorials ZBrush
UV LAYOUT
Vue
XNormal
ZBrush
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Я пофиксила этот глюк. Похоже, проблема была в некорректной геометрии модели.. Обнаружились double vertexes, послу удаления которых глюки с исчезновением пропали :)
ОтветитьУдалитьЭх, не почитала раньше :) - сама тоже нашла баг - нулевые фейсы... Зато как запомнилось!
ОтветитьУдалить