четверг, 26 декабря 2013 г.

Знакомство с Marvelous Designer

Последний концепт, который был выдан мне для работы, содержал довольно большое количество складок в одежде.

 Раньше я моделировала их вручную в ZBrush , обложившись большим колчеством фото референсов, но давно хотелось попробовать работать в Марвелосе, так как видела результаты других и они меня сильно впечатляли.



Но панический страх перед любой новой программой не давал мне повода открыть её. Но тут как то приспичило, решила я  покапаться в этой программе.
Прежде всего посмотрела небольшие видоуроки на официальном сайте программы.

Затем нашла несколько видео на ютубе

Вообщем, покопавшись, сделала ту базу, основу для дальнейшей работы в Zbrush -- это складки на брюках и рукавах моего персонажа. Результат мне понравился. С ним можно было работать в дальнейшем, что я и  сделала, экспортив результат в obj.






Конечно, со швами надо ещё разбираться, так как я их по прежнему вылепила вручную поверх готового меша, но в целом, страх перед программой исчез.

Рекомендую всем, кто связан с персонажкой. Лишним не будет.
На форуме Viewporta открыли тему по урокам, добавляя туда интересные ссылки на ресурсы, где можно почитать об этом.
Одну из них вчера добавила Ольга Жарина-- форумчанка, которая работает в Марвелоусе и делает потрясную, как по мне, одежду в этой программе.


Это работы Ольги



Максим Кислица сделал очень полезный сайт по Marvelous Designer, где выложил перевод , помогающий новичкам разобраться с этой программой --

Руководство для Marvelous Designer 2 и CLO3D на русском языке.  

Спасибо ему за это! 




http://md2help.ru/

 Вот такой небольшой обзор очень полезной программы для тех, кто создаёт одежду персонажам.



7 комментариев:

  1. Где быстрее выходит: в Браше или Марвелосе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если знать инструмент , то в Марвелосе. Тут скорее дело не во времени, так как у меня ушло примерно столько же время на настройку этих складок, как если бы я лепила их в ZBrush, а то что в итоге получается.

      А реалистичней и правдоподобней результат в Марвелосе, конечно.

      Удалить
  2. Работала в Марвелосе, да, результаты впечатляющие!! Очень реалистичная одежда, и развертка готовая сразу. Единственное, что экспорт меша это всегда треугольники и ретопология неизбежна если бы не вот этот прекрасный метод http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1205. Но он для макса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас на форуме есть видео, где в майке сетку из квадов делают -- http://www.youtube.com/watch?v=ZMuw0sfMKQs

      Удалить
  3. Мне в работе в любом случае ретопологию делать придётся, поэтолму наличие треуголников меня не пугает, я потом всё равно в ZBrush этот меш в динамеш перевожу для последующей доработки )
    Но програма достойна внимания, это однозначно.

    ОтветитьУдалить
  4. очень клевая курточка, реалистичные складочки. однозначно интересное решение для моделирования тряпочек.

    ОтветитьУдалить
  5. С ретопологией отлично справляется Zremesher

    ОтветитьУдалить