вторник, 8 марта 2011 г.

8 Марта. Вопросы- ответы.

Не так давно приехали с дельфинария -- такой подарок нам с мамой сделал мальчик моей племяшки... это было супер! наконец, будучи харьковчанами, мы наконец побывали в нашем дельфинарии.
Вернувшись домой, вечер продолжается знакомством с Maya

Как назначить на top view panel back view? то есть, если мне не нужен топ вид, но нужен back -- как создать back view вместо top?

В выбранном окне -- меню панели View-- Predefine Bookmarks -- Back

Итак, сначала. 
у меня есть 3 (условных) референса.
Side, Front and Back view








Задача --поставить эти рефы окна панелей view в таком порядке.


Открываем Maya. По умолчанию в Maya панели отображаются в следующем порядке.


Насколько я поняла, реф в окно Side можно загрузить сразу, назначив на камеру Side Image Plane


результат

Остаётся настроить окна панелей Front и Back

Через меню панелей назначаем вид из камер Front и Back


И теперь загружаем имеджи на них.


Создала тестовый кубик, чтобы было видно, не перекрывают ли референсы мою будущую геометрию.


Передвинули от центра наши рефы и поставили референсы back view и front view за камерами. Мы получили нужный мне результат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий