вторник, 20 декабря 2011 г.

Hi Poly. WIP-3

Сделала правки на Hi Poly, сделала ретопологию и раскладку ювишек.
Время снимать карты!

48 комментариев:

  1. А какой полигонаж у лов поли, будет ли анимироватся? Смотрится хорошо, ждемс с текстурками.

    ОтветитьУдалить
  2. Это один и тот же лоуполи... просто сетку показала во втором.
    этот один и будет анимироваться.

    сейчас задача снять карты. у меня хайпольная модель в 30 миллионов получилась из нескольких десятков сабтулов.. пока страшно представить, как она себя поведёт при снятии карт

    ОтветитьУдалить
  3. Аааа... туплю..

    7 тысяч с лишним поликов )

    ОтветитьУдалить
  4. добавлю свои 5 копеек - классно конечно, но может стоило пожилистие руки ему сделать? а то кажется что элементы брони сливаются с телом...
    ps: у тебя есть скайп? переставлял себе систему...

    ОтветитьУдалить
  5. руки как и всё тело по пропорциям под референс заточены. по скетчу сильно мышцы рук не должны выделяться. так что всё ок :) Но за совет всё равно--спасибо! :) да, скайп есть.
    vest0chka2

    ОтветитьУдалить
  6. мои 5 копеек - в какой игре можно будет убить этого персонажа?

    ОтветитьУдалить
  7. :) Сколько денег! :))

    Этот проект ещё в работе.
    pgenom.ru -- можно почитать :)

    ОтветитьУдалить
  8. пока не удаётся смерджить хайпольную модель в браше для снятия карт. Браш слетает (не хватает памяти -- 4 гига) , при Desimation -- бращ виснет. какие могут быть варианты изъятия хайполи единым мешем из Браша?

    ОтветитьУдалить
  9. классно получилось молодец,а если просто экспортировать Obj.у меня 3 Г медленно экспортирует но не виснет ,просто отключи антивирус на время.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо!
    у меня экспортит только выбранный сабтул...а не всю модель сразу.

    ОтветитьУдалить
  11. может я неправильно экспорт из Браша делаю? такое тоже может быть...

    ОтветитьУдалить
  12. ах да извини перепутал все я

    ОтветитьУдалить
  13. Светик, если не получится экспортнуть из браша, кинь мне модельку на почту, я к компу попаду после 10 вечера, так что если не получится, буду рад помочь.

    ОтветитьУдалить
  14. Ребята, спасибо, что предлагаете помощь!!! Очень приятно. ))

    Денис, сейчас поищу твой емаил... и напишу тебе. Вопрос пока в следующем...Экспорт. как из Браша можно экспортнуть хайпольку в obj одним мешем, если хайполька состоит из сотни сабтулов?

    ОтветитьУдалить
  15. можно по отдельности сделать,,экспортировать субтул мастером Обж потом парами импортировать,
    или экспортировать самый тяжелый mesh
    остальное смерджить и импортировать тяжелый mesh

    ОтветитьУдалить
  16. Хм... как вариант! Спасибо большое! я попробую! ))

    ОтветитьУдалить
  17. Экспрт сабтул мастером не сработал. не выдержал Браш.

    пробую экспортнуть самый тяжёлый сабтул

    ОтветитьУдалить
  18. с момента начала изучения Майки и Збраш, снятие карт , а точнее работа с хайпольной моделью мне тяжело даётся, как только речь заходит о картах...

    пробую ещё раз сабтулом мастером экспортнуть... обрабатывает 3 ий по счёту сабтул из 70... ( часть сабтулов смерджила... жду результат

    ОтветитьУдалить
  19. Интересно, кроме ЗБраша потом этот обж хайпольный хоть что нибудь сможет открыть? я планировала попробовать снять карты в XNormal

    ОтветитьУдалить
  20. поделусь уроком

    ОтветитьУдалить
  21. http://www.youtube.com/watch?v=0sGnR78GuNc

    ОтветитьУдалить
  22. спасибо. смотрю.

    параллельно сабтул мастер обрабатывает последние сабтулы... может повезёт?

    ОтветитьУдалить
  23. ну вот.. САбтул мастер экспортнул каждый сабтул в отдельный щbj и что мне с ними теперь делать? я то ожидала получить один obj.

    ОтветитьУдалить
  24. в тутор е тоже советуют экспортировать с помощью сабтул мастера как отдельные меши... Но теперь у меня вопрос.. что сними делать дальше??

    ОтветитьУдалить
  25. щас отдельно отдельно импортируй и смердживай .озу не будет скакать.

    ОтветитьУдалить
  26. голова уже дымится ))) пора отдыхать, иначе взорвусь. Продолжу завтра утром :)

    Анонимный (простите, не знаю Вашего имени), спасибо за помощь :) И Вам, похоже , пора отдыхать. Спокойной ночи Вам! :)

    ОтветитьУдалить
  27. О!!! я всё таки попробую... импортировать :))) появилась надежда ))

    ОтветитьУдалить
  28. 100 сабтулов открыть импортом --дело непростое :)) но если это поможет, я готова посидеть ещё )

    ОтветитьУдалить
  29. да я здес" приом :) Дантес я :$

    ОтветитьУдалить
  30. да я здес" приом :) Дантес я :$

    ОтветитьУдалить
  31. если нужна помош? помогу

    ОтветитьУдалить
  32. )))))) Привет )
    Спасибо :)) я тоже ещё тут :) смотри...я вот думаю.. может мне стОило поудалять нафиг все нижние Divide? в каждом сабтуле...а?

    ОтветитьУдалить
  33. привет :)ты спрашивешь или ты так думала?

    ОтветитьУдалить
  34. Ваграм, я уловила ( поняла) твою идею с экспортом и импортом. сегодня нет уже сил импортить все сабтулы.. долго получается поштучно сотню ипортировать в браш.. Завтра попробую и отпишу результат. Ещё раз тебе огромное спасибо!!!! :-*

    ОтветитьУдалить
  35. я это хотель написать тогда непoлучилась
    странно ведет себя Збраш у тебя.
    попробуй перезагрузить компьютер запусти Збраш и попробуй еще раз.merge
    не трогай компьютер. ну можно попить чай.
    завтра попробуешь ок:)
    спокойной ночи .не грусти все будеть ок :)

    ОтветитьУдалить
  36. Уверена, что всё будет ОК ) спасибо! До завтра! :)

    ОтветитьУдалить
  37. привет!
    ну получилось merge?
    у меня новый пост не открывается"провайдер гaд"

    ОтветитьУдалить
  38. Привет, Dantes!
    по сегодняшним результатам:
    Хайполи модель оптимизирована Desimation Masterom с 30 млн до 10 млн.
    смерджить в один тул не удалось, но по группам смерджила , в итоге получила 20 сабтулов вместо 100. завтра попробую собрать всю хайпольку в Майке из экспортированных двадцати сабтулов

    ОтветитьУдалить
  39. класс.молодец:):):)

    ОтветитьУдалить
  40. вообщем все меши в майке открылись...но на этом майка зависла и мне не удалось записать модель как 1 единый obj

    неужели для майки 7 миллионов поликов много?

    ОтветитьУдалить