Сделала правки на Hi Poly, сделала ретопологию и раскладку ювишек.
Время снимать карты!
Ярлыки
3dyuriki
Аnimation-ПЗ-5
Будни
Видеопроизводство
Вопросы-Ответы
Детское творчество
Домашний креатив
Игры
Книги
Конкурсы
Концепт-арт
мотивация
Наш курс
Наши Преподаватели
После курса
Работа
Размышления
Разное
Рисование
Роман Гуро
События
Творческие тусовки
трёп
Форум
Фотография
CG-Event
Concept Art
Event 2012-Kyiv
Event 2013- Киев
Marmoset Toolbag
Marvelous Designer
Maya
Mental Ray
Photoshop
Roadkill
Texturing
Topogun
Tutorials Maya
Tutorials ZBrush
UV LAYOUT
Vue
XNormal
ZBrush
А какой полигонаж у лов поли, будет ли анимироватся? Смотрится хорошо, ждемс с текстурками.
ОтветитьУдалитьЭто один и тот же лоуполи... просто сетку показала во втором.
ОтветитьУдалитьэтот один и будет анимироваться.
сейчас задача снять карты. у меня хайпольная модель в 30 миллионов получилась из нескольких десятков сабтулов.. пока страшно представить, как она себя поведёт при снятии карт
Аааа... туплю..
ОтветитьУдалить7 тысяч с лишним поликов )
добавлю свои 5 копеек - классно конечно, но может стоило пожилистие руки ему сделать? а то кажется что элементы брони сливаются с телом...
ОтветитьУдалитьps: у тебя есть скайп? переставлял себе систему...
руки как и всё тело по пропорциям под референс заточены. по скетчу сильно мышцы рук не должны выделяться. так что всё ок :) Но за совет всё равно--спасибо! :) да, скайп есть.
ОтветитьУдалитьvest0chka2
мои 5 копеек - в какой игре можно будет убить этого персонажа?
ОтветитьУдалить:) Сколько денег! :))
ОтветитьУдалитьЭтот проект ещё в работе.
pgenom.ru -- можно почитать :)
пока не удаётся смерджить хайпольную модель в браше для снятия карт. Браш слетает (не хватает памяти -- 4 гига) , при Desimation -- бращ виснет. какие могут быть варианты изъятия хайполи единым мешем из Браша?
ОтветитьУдалитьклассно получилось молодец,а если просто экспортировать Obj.у меня 3 Г медленно экспортирует но не виснет ,просто отключи антивирус на время.
ОтветитьУдалитьСпасибо!
ОтветитьУдалитьу меня экспортит только выбранный сабтул...а не всю модель сразу.
может я неправильно экспорт из Браша делаю? такое тоже может быть...
ОтветитьУдалитьах да извини перепутал все я
ОтветитьУдалитьСветик, если не получится экспортнуть из браша, кинь мне модельку на почту, я к компу попаду после 10 вечера, так что если не получится, буду рад помочь.
ОтветитьУдалитьРебята, спасибо, что предлагаете помощь!!! Очень приятно. ))
ОтветитьУдалитьДенис, сейчас поищу твой емаил... и напишу тебе. Вопрос пока в следующем...Экспорт. как из Браша можно экспортнуть хайпольку в obj одним мешем, если хайполька состоит из сотни сабтулов?
можно по отдельности сделать,,экспортировать субтул мастером Обж потом парами импортировать,
ОтветитьУдалитьили экспортировать самый тяжелый mesh
остальное смерджить и импортировать тяжелый mesh
Хм... как вариант! Спасибо большое! я попробую! ))
ОтветитьУдалитьЭкспрт сабтул мастером не сработал. не выдержал Браш.
ОтветитьУдалитьпробую экспортнуть самый тяжёлый сабтул
странно очень.
ОтветитьУдалитьс момента начала изучения Майки и Збраш, снятие карт , а точнее работа с хайпольной моделью мне тяжело даётся, как только речь заходит о картах...
ОтветитьУдалитьпробую ещё раз сабтулом мастером экспортнуть... обрабатывает 3 ий по счёту сабтул из 70... ( часть сабтулов смерджила... жду результат
Интересно, кроме ЗБраша потом этот обж хайпольный хоть что нибудь сможет открыть? я планировала попробовать снять карты в XNormal
ОтветитьУдалитьподелусь уроком
ОтветитьУдалитьhttp://www.youtube.com/watch?v=0sGnR78GuNc
ОтветитьУдалитьспасибо. смотрю.
ОтветитьУдалитьпараллельно сабтул мастер обрабатывает последние сабтулы... может повезёт?
повезёт:)
ОтветитьУдалитьну вот.. САбтул мастер экспортнул каждый сабтул в отдельный щbj и что мне с ними теперь делать? я то ожидала получить один obj.
ОтветитьУдалитьв тутор е тоже советуют экспортировать с помощью сабтул мастера как отдельные меши... Но теперь у меня вопрос.. что сними делать дальше??
ОтветитьУдалитьщас отдельно отдельно импортируй и смердживай .озу не будет скакать.
ОтветитьУдалитьголова уже дымится ))) пора отдыхать, иначе взорвусь. Продолжу завтра утром :)
ОтветитьУдалитьАнонимный (простите, не знаю Вашего имени), спасибо за помощь :) И Вам, похоже , пора отдыхать. Спокойной ночи Вам! :)
О!!! я всё таки попробую... импортировать :))) появилась надежда ))
ОтветитьУдалитьЯ ещё с вами ))
ОтветитьУдалить100 сабтулов открыть импортом --дело непростое :)) но если это поможет, я готова посидеть ещё )
ОтветитьУдалитьда я здес" приом :) Дантес я :$
ОтветитьУдалитьда я здес" приом :) Дантес я :$
ОтветитьУдалитьесли нужна помош? помогу
ОтветитьУдалить)))))) Привет )
ОтветитьУдалитьСпасибо :)) я тоже ещё тут :) смотри...я вот думаю.. может мне стОило поудалять нафиг все нижние Divide? в каждом сабтуле...а?
Приём! Ваграм, слышу тебя хорошо))
ОтветитьУдалитьпривет :)ты спрашивешь или ты так думала?
ОтветитьУдалить:d
ОтветитьУдалитья думала ))) мысли вслух )))
ОтветитьУдалитьВаграм, я уловила ( поняла) твою идею с экспортом и импортом. сегодня нет уже сил импортить все сабтулы.. долго получается поштучно сотню ипортировать в браш.. Завтра попробую и отпишу результат. Ещё раз тебе огромное спасибо!!!! :-*
ОтветитьУдалитья это хотель написать тогда непoлучилась
ОтветитьУдалитьстранно ведет себя Збраш у тебя.
попробуй перезагрузить компьютер запусти Збраш и попробуй еще раз.merge
не трогай компьютер. ну можно попить чай.
завтра попробуешь ок:)
спокойной ночи .не грусти все будеть ок :)
:$
ОтветитьУдалитьУверена, что всё будет ОК ) спасибо! До завтра! :)
ОтветитьУдалить:):):):)
ОтветитьУдалитьпривет!
ОтветитьУдалитьну получилось merge?
у меня новый пост не открывается"провайдер гaд"
Привет, Dantes!
ОтветитьУдалитьпо сегодняшним результатам:
Хайполи модель оптимизирована Desimation Masterom с 30 млн до 10 млн.
смерджить в один тул не удалось, но по группам смерджила , в итоге получила 20 сабтулов вместо 100. завтра попробую собрать всю хайпольку в Майке из экспортированных двадцати сабтулов
класс.молодец:):):)
ОтветитьУдалитьвообщем все меши в майке открылись...но на этом майка зависла и мне не удалось записать модель как 1 единый obj
ОтветитьУдалитьнеужели для майки 7 миллионов поликов много?