вторник, 6 декабря 2011 г.

CG-Event 2011. О том, как мы ездили в Москву. День первый. Часть первая.

Эпилог:
"Ничто (ни общение по аське, скайпу, емаил, ни социальные сети, ни блоги) не заменят живого общения, общения, когда видишь глаза собеседника, его эмоции, его реакцию, когда чувствуешь его, когда переживаешь вместе с ним и радуешься!"

Готовиться к CG Event 2011 я начала ещё год назад, сразу после своей первой поездки на это событие.
Мы с Максимом (тогда мы ездили с ним вдвоём) сразу решили, что вернёмся в Москву ещё раз. И мы вернулись. :)


Билеты на поезд были куплены почти за месяц, была оформлена мною бронь в гостиницу, сумка с вещами начала складываться за неделю. Суть, конечно же не в этом, но! За билеты и гостиницу хочу сказать всё же пару слов в отдельности.
С билетами нам пришлось немного понервничать, так как мы "охотились" за ними 2 недели. В кассах не было билетов на обратный путь из Москвы в Харьков из-за перевода часов на зимнее время в Украине и смещения графика движения поездов, приходилось в течении 2ух недель ездить в кассы и узнавать за наличие билетов. В итоге, мы их приобрели и успокоились.
С гостиницей в этом году у меня получилась другая история.
В прошлом году я останавливалась сама в одноместном номере (Макс останавливался у родственников в Москве), а в этом году, зная о том, что народу на ивент собиралось уже гораздо больше, и общаясь на майском форуме с ребятами, я узнала, что не я одна собираюсь останавливаться в этой гостинице ("Измайловская"), я пошла на авантюру.

И нисколько теперь не жалею об этом!
Я предложила одному форумчанину, который собирался ехать на CG Event из Днепропетровска устроиться в гостиницу в один двухместный номер на время нахождения в Москве. Таким образом, мы оба экономили бы на проживании, тем более мы оба собирались остаться в Москве на 1 день дольше после окончания конференции.

Саша (так зовут моего, надеюсь, уже друга) согласился, на мою радость. Мы созвонились, списались на форуме и распределили обязанности по приобретению еды на момент проживания в Москве и на момент путешествия. Саше удалось взять билет в наше купе в тот же поезд, в тот же вагон, в котором собирались ехать мы с Максимом.

Кроме нас с Максом буквально уже за несколько дней до отъезда собралось достаточно много знакомых мне людей, которые тоже решили ехать с нами.
В результате, почти 3 купе в нашем вагоне было заполнено майщиками, остальные уже в поезде подтянулись к нам в поезде из других вагонов.

Наше купе собиралось из Саши ( который ехал из Днепра), Макса, Натали и меня.
Мы знали, что зайдя в купе, меня будет ждать там человек, которого я никогда не видела в реале, и с которым мне предстояло делить номер в гостинице 3 дня. :)

Неизвестность почему-то манила. :)))))

В нашем же вагоне ехал Денис Куприянов (наш преподаватель с курсов), Лёша Астафьев -- ещё один мой однокурсник и две девочки с нового курса -- Оля и Надя.
Витя ехал другим поездом и ждал нас уже в Москве.
В поезде же ехали ещё ребята, как позже я узнала, из Харькова их было на ивенте чуть ли не 1/4 в зале.

Зная о том, что в Харькове проходит таможенный контроль, мы приехали на вокзал заранее, чтобы не опоздать к прибытию Днепровского поезда, который ехал в Москву через Харьков.

Так началось наше большое трёхдневное приключение! :)




Так как я брала на ивент свой ноут с планшетом, вещей у меня получилось больше, чем у других (плюс рюкзак с вещами и кулёк с продуктами), я попросила Лёшку помочь донести сумку с ноутом мне до вагона.
Мы сели в вагон, но по билетам были в разных купе. И так как вагон сразу же закрыли для таможенного осмотра, моя сумка с ноутом временно осталась с Алексеем.

Мы прошли в своё купе, где нас уже ждал севший в поезд ещё в Днепропетровске Саша -- паренёк, которого я увидела впервые, но с которым около года общались на форуме.
Знакомьтесь, Саша, на майском форуме известный как VARVAR. Очень позитивный, отзывчивый молодой человек. :)


Познакомились, разговорились, и поняли, что Саша-- очень компанейский человек, сразу влился в нашу компанию.

Через пару минут начался таможенный осмотр и тут начались первые приключения.
В наше купе зашёл Лёшка и сказал подойти в его купе.
Захожу и вижу картину-- моя сумка с ноутом открыта и всё выложено (ноут, планшет, стилус, мешочек с деталями для фотоаппарата) на сиденье Лёшкиного купе.

Небольшой шок. Таможенник с грозным видом спросил :
-- Ваше?
-- Моё-- ответила я.
-- А вот молодой человек утверждает что это его сумка.

На вопрос таможенника -- Что в ней? Лёшка ответил честно-- не знаю! Вот тогда то всё и началось :)

Пришлось объяснять таможеннику всю ситуацию с сумкой, при этом мне пришлось поштучно описать каждый предмет находящийся в сумке с ноутбуком, название и для чего он служит . Когда время подошло до стилуса, я взяла его в руки и сказала:
Стилус. Это такая ручка электронная, которой рисуют на планшете. На что таможенник ответил -- да знаю я! :)

Вообщем, так был проведён осмотр моей первой сумки.
Меня попросили вернуться в своё купе и когда тот же самый таможеник подошёл к нашему купе, он начал повторно осмотр именно моих вещей.
Пришлось показать что находится в рюкзаке.. были найдены и ощупаны тапочки, банка пива, футболка, походный мини чайник, и его взгляд остановился на сумочке, лежавшей на дне рюкзака.

-- Что это?

-- Косметичка.

-- Откройте!

Пришлось показать ему чем женщины пользуются, сидя у зеркала.

Вообщем, хорошее начало. Немного понервничала, конечно, но, отошла от этого события довольно быстро. Мы решили немного расслабиться, достав из рюкзака ту самую бутылочку пива, которую мы договорились распить с ребятами в честь CG Eventa и наступающего праздника 3ДешникаИ просто выпить за знакомство!

Пива оказалось внезапно больше чем мы предполагали. Все ребята с вагона собрались в нашем купе и мы начали обсуждение CG, вообще болтали обо всём, знакомились, смеялись, одним словом -- тусили! :)










Из соседних вагонов к нам начали сходиться ребята. Тёма -- тоже майщик, закончивший курсы на пару курсов раньше меня.













Даже когда выключили свет в вагоне, это не мешало ребятам делиться информацией, связанной с CG.


Они уже почти спали, но всё равно говорили... )))))))




Я буду долго вспоминать тот вечер... ))

Под утро некоторые из нас были немного уставшие, но счастливые, в ожидании CG Event-а.





Ураааа! Наконец мы в Москве! И с поезда сразу в Сокольники, на Ивент!





В этом году организаторы встречали гостей мероприятия перцовочкой в фирменных стопочках! :))) Это было весело! Перцовку я отдала другу, а вот стопочку оставила себе на память :)








Здесь мы встретили нашего Витю, здесь же Максим встретил своих сотрудников, здесь же мы встретили Дениса (baniska)и здесь же я позднее познакомилась с реальными людьми, с которыми только общалась в скайпе или через блог.
Ивент -- место встречи друзей, независимо где они живут и работают. И это ЗДОРОВО!!!


Получив бейджи в виде перцев, мы помчались на открытие CG Eventa.









CG Event 2011 начался!

После официальной части открытия конференции, я вышла в фойе осмотреться.

Сначала мой взгляд привлёк стенд с кинектом. Это было интересно, так как недавно на работе мы тестировали недавно купленный сотрудником кинект для игр.

Постояла, понаблюдала.






Пошла дальше рассматривать стенды и моё внимание привлёк ... ZPrinter!
Это именно то, что мне нужно было найти. Ведь узнать о нём побольше и взять буклетов об этом принтере просил меня Максим Таныгин (mnexus) до отъезда на ивент.
Естественно, я подошла к этому стенду и попросила мужчину, стоявшего возле него рассказать мне всё о принтере, что только могло бы быть полезным и интересным для Макса.


Макс, я привезла для тебя печатные листовки-буклеты. Могу отдать при встрече, когда будешь очередной раз в Харькове, а пока я выкладываю для тебя их скан в отдельной теме.
Добавила видео -- сняла интервью про 3д принтер. Special for you! )))

продолжение следует...

15 комментариев:

  1. классно , на 2012 точно буду там :)

    ОтветитьУдалить
  2. продолжение ждем.

    ОтветитьУдалить
  3. Меня Дантеса:)

    ОтветитьУдалить
  4. определенно еду в следующем году

    ОтветитьУдалить
  5. :)))))))))))))))))))))))))))))))))
    Мне это нравится! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Супер!! Спасибище Света ):)))
    Ну в следующий раз я точно в Москву поеду.

    ОтветитьУдалить
  7. О!!! Я уже чувствую, будет ещё больше народу из Украины! :))) Ура!

    ОтветитьУдалить
  8. УУУ класс! Спасибо, за репортаж, жду продолжения! Безумно хотелось побывать! Буду стараться попасть в следующем году.

    ОтветитьУдалить
  9. Знал бы Сергей Цыпцын, сколько людей уже сейчас планируют поехать на следующий Ивент! :-))))))))))
    Мне приятно, что всё больше и больше людей хотят туда :) Это событие действительно заряжает энергией 3D на весь год!

    ОтветитьУдалить
  10. О! и мы с перцовкой на фотках засветились))

    ОтветитьУдалить
  11. Даааа, рисковый ты человек, Светлана! А если бы этот Сашок оказался каким нибуть 3D маньяком? :)))))))))))))

    ОтветитьУдалить

Google+ Followers