четверг, 8 декабря 2011 г.

CG-Event 2011. О том, как мы ездили в Москву. День третий (бонус). Часть вторая






































































На этом месте нам пришлось прервать прогулку и вернуться с Сашей в гостиницу , чтобы выехать до 15.00 из номера.
В этой небольшой для меня стрессовой ситуации (нам нужно было из центра в гостиницу добраться за 40 минут) я поняла одну штуку.. Мне повезло с компаньоном. Мы быстро приняли с ним правильное решение, быстро добрались до гостницы, быстро собрали вещи и выехали вовремя! Сань, спасибо тебе! С тобой было очень легко находиться в номере, интересно и совсем не напряжно (как для малознакомых людей).

Мы снова созвонились с ребятами и договорились встретится в McDonalds на одной из станций московского метро.
Праздник продолжается! )))



После Мака мы потопали на Новый Арбат-- решили остаток вечера провести в imax.
В Москве потеплело на тот момент и начал моросить дождик. Арбат был очень красив в тот вечер!
















Мы в IMAX











Наше путешествие подходило к завершению.





Мы попрощались в метро на время, так как мы с Саней собирались уезжать в тот же день, а Макс и Натали ещё оставались гостить у знакомых и родственников.

Очередной раз убедились насколько тесен мир, встретив в метро Тёму.


Дождались поезда и отправились домой... )))





Вот мы и дома! :))))))))))))



Спасибо всем, кто досмотрел мой обзор до конца! :)
Лично мне будет что вспоминать в течении года, пока я снова не возьму билеты на поезд, чтобы отправиться на CG Event 2012! )

До встречи! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий