понедельник, 16 июля 2012 г.

Точка отсчёта-2

Вот я и уволилась :)
 Сегодня приехала на работу, чтобы закрыть все внутренние дела, подписать обходной и сдать пропуск.

На выходных уже полностью была погружена в скульптинг своей модельки, котрую начала ещё 2 месяца назад .

Закончились занятия у Ромы. Замечательный курс. Много нового  и интересного для себя узнала.
Говорили о гейм индустрии, много о работе в коллективе, об обязанностях, о проектах, о концепте, много о чём. Рома сказал, что нельзя показывать текущую работу до выхода игры в свет и я сразу подумала о pgenom. Несмотря на то, что Илья разрешил мне выставлять в блоге свои модели, я решила , что будет всё же правильным пока этого не делать. Может так быстрее мы доделаем игру ( этап игры) до какого то логического завершения.

На форуме проекта ребята тоже зашевелились, делают модели.. делают классно, качественно.
Нужно быть на уровне. Поэтому, спешу уладить все дела на работе и поехать скорее домой, чтобы продолжить работу над моделькой )


Всем удачной  недели!

24 комментария:

  1. Интересненько будет глянуть (по завершению модельки) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так в том то и дело, что приняла решение игровые модели для пгенома пока не выкладывать тут ) буду показывать свои, те что будут идти параллельно, а проектные только после выхода версии )

      Удалить
  2. тоже правильно :)
    а у нас по иконкам - творческий затык... :(
    рисует Таорас разное... а получаются вариации на одну и ту же тему :(
    какой то прям, кАпец %)

    ОтветитьУдалить
  3. рисуем башни и монстров, схематически, чтоб угадывались при взгляде. И как то всё одно и то же )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простите Вы меня не знаете,но можно ли свою идею написать...иконка типа флаг на ветру-флэш анимация-изображение шахматная доска с фигурой "Тура", монстры- отпечаток звериной лапы на иконке....Если что не судите..

      Удалить
    2. Спасибо за мнение, тут уже столько всего было... будем показывать издателю... и вместе решать, какие и чего, с иконками рун уже всё в порядке, остались башни, монстры и специализации :)

      Удалить
  4. Поздравляю, с новым этапом в жизни!
    Для генома ребята все круто делают, твой уровень тоже очень высок и все круче и круче от модельки к модельки. Это мне вас догонять нужно, что бы соответствовать вашему уровню.
    На счет не выкладывать результат, думаю что тут нет однозначного ответа. Я тебя переубеждать не буду, но мысли на этот счет я тебе в личку напишу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, День! я очень хочу достичь уровня ребят работающих на проекте. Буду стараться вообщем )
      Насчёт выкладывать работы-- Рома на курсе сказал, что не стОит этого делать пока не вышел релиз хотя бы уровня. Я хочу чтобы проект был успешным и подумала, что если не выкладывать работы, то может это как то....

      с другой стороны, чем это может навредить, если показывать модели?

      Удалить
  5. P.S.Нравится ваш сайт!Спасибо за многие интересности!Да прибудет с тобой Сила и Святая Стефания! Много ,Много Радости..и Свободы тебе желаю!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух какие пожелания!))) Спасибо большое! ))

      Удалить
    2. Как минимум в благодарность за много нужного и полезного взятого мною с Вашего сайта!

      Удалить
  6. Добрый вечер Светлана!!!
    Видел Вы модельки из Warcrafta делали красиво получалось, и всяких там котят тоже отлично. Неделю назад узнал что компания Valve приглашает всех желающих проявить себя в 3D. Для игры Dota2 сделать оружие доспехи и питомцев. Если работа им понравится 25% с продаж будут поступать автору.
    ---------------------------------------------
    Накидаю парочку ссылок для ознакомления:
    http://www.dota2.com ---> Там справа вкладочка Workshop.
    http://media.steampowered.com/apps/dota2/workshop/Dota2CharacterArtGuide.pdf
    http://media.steampowered.com/apps/dota2/workshop/Dota2CharacterTextureGuide.pdf
    Русскоязычный портал где можно побеседовать с авторами некоторых работ из Data2 магазина http://dota2.ru/forum/forum/87-masterskaja-workshop
    ---------------------------------------------
    Было бы интересно если бы Вы попробовали и дали сюда мини урок. Я начинающий в 3д, но тоже попробую что нибудь слепить =) Дерзайте желаю удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://www.dota2.com/workshop/requirements

      Удалить
    2. я вспомнила Pdf документы, открыв их. Недавно я получала ссылки на них от нескольких человек, но не могла понять для чего они. )
      Теперь немного понимаю --руководство для тех, кто хочет принять участие в этом мероприятии.

      Хоть я люблю фентези, ( но не менее люблю скай фай), я всё таки остановлюсь на втором варианте и буду двигаться пока в этом направлении. есть поставленные задачи на ближайшее время--надо их решать )

      Но в любом случае, спасибо за информацию!)

      Удалить
  7. Сергей, спасибо Вам большое за совет! ) я слышала, что многие знакомые почему то начали делать что то для доты. ) я не знала, что это было предложение Valve.
    Хм, а звучит очень интересно:) можно будет для разнообразия попробовать , конечно:)
    Спасибо за ссылки--- поизучаю :)
    Насчёт урока не обещаю, просто на это нужно время, но если будет чем поделиться-- поделюсь с удовольствием )
    Спасибо!
    и Вам удачи! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, сделай робота фэнтезийного... я ля все запчасти дерево, верёвки и т.д. ну, как то так :)
      И в Доту :)

      Удалить
    2. Идея интересная :)) Но в планах же хардсурфейс.. фентези пока не буду делать, чтобы не выпадать из темы, но робота уже почти представила )) Спасибо за идею, Ром!))

      Удалить
  8. http://www.polycount.com/ - Сайтик для вдохновения к полету....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ) Знаю сайтик этот. К твоей линке могу добавить ещё один -- http://cghub.com/ Тоже очень вдохновляющий сайт )

      Удалить
  9. Спасибо!А я не знал про этот сайтик! Потрясающие работы!Ну. я пошел.

    ОтветитьУдалить

Google+ Followers